Педагогическая психология
- Введение
- Личность учащегося. План изложения. Сегмент 1. Образовательные системы и развитие личности. Социализация личности . Сегмент 2. Самоактуализация и самотрансценденция личности.Социализация агрессии.
- Структура педагогической психологии.
- Образовательные системы и развитие личности.
- Сегмент 2. - I.2. Самоактуализация и самотрансценденция личности
- Социализация агрессии
- Я-концепция и самооценка школьника.
- Мотивация учения, поведения и выбора профессии. План изложения О мотивации. Мотивация учения, поведения и выбора профессии. Влияние мотивации на успешность учебной деятельности. Мотивация успеха и м
- Влияние мотивации на успешность учебной деятельности.
- Мотивация
- Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи.
- Мотивация успеха
- Мотивация боязни неудачи.
- Профессиональная мотивация
- Характерологические особенности личности. План изложения. Сегмент 1.-3.1. Понятие акцентуации. Описание типов акцентуаций. Особенности психологической и психопедагогической работы с акцентуантами .
- Сегмент 1. - 3.1. Понятие акцентуации
- Описание типов акцентуаций.
- Особенности психологической и психопедагогической работы с акцентуантами.
- Сегмент 2.-3.2. Развитие ответственности личности. Концепция локуса контроля.
- Интернальность как компонент личностной зрелости.
- Межличностные отношения учащихся. Введение.
- Сегмент 1. - 4.1. Ученик в системе личных взаимоотношений. Потребность в общении.
- Основные системы отношений в школьных классах.
- Положение ученика в системе личных взаимоотношений.
- Взаимность выборов и удовлетворенность в общении.
- Как переживает ученик свои взаимоотношения с другими членами группы.
- Сегмент 2. - 4.2.Динамика личных взаимоотношений
- Динамика отношения ученика к ученику.
- Что определяет положение ученика в системе личных взаимоотношений.
- Сегмент 3. - 4.3.Психологическая структура школьного класса . Понятие о структуре взаимоотношений.
- О первом круге желаемого общения.
- О втором круге желаемого общения.
- Структура личных взаимоотношений и организационная структура школьного класса.
- Заключение
Особенности поведения в семейной жизни
В семейной жизни у большинства людей к этому времени также происходят значительные изменения. Наиболее важные проблемы семейной жизни связаны с отношениями между супругами, с взаимоотношениями со взрослыми детьми и престарелыми родителями. ...
Этапы, методы и методики исследования
Целью исследовательской работы было изучение уровня психологической готовности к обучению в школе исследуемой группы дошкольников. Основой исследования послужила программа Н.И. Гуткиной. [5]
Первая методика "Домик" (для определения развития произвольности у детей шестилетнего возраста).
Методика представляет собой задание на ...
Основной принцип классификации личностей
А.Ф. Лазурский (12.04.1874-12.03.1917) считал, что идеальной классификацией должна считаться такая, которая в каждом из своих типов давала бы не только субъективные особенности данного человека, но также его мировоззрение и социальную физиономию, поскольку они состоят в связи с его характером. Предлагаемая здесь попытка, нисколько не пр ...