Педагогическая психология
- Введение
- Личность учащегося. План изложения. Сегмент 1. Образовательные системы и развитие личности. Социализация личности . Сегмент 2. Самоактуализация и самотрансценденция личности.Социализация агрессии.
- Структура педагогической психологии.
- Образовательные системы и развитие личности.
- Сегмент 2. - I.2. Самоактуализация и самотрансценденция личности
- Социализация агрессии
- Я-концепция и самооценка школьника.
- Мотивация учения, поведения и выбора профессии. План изложения О мотивации. Мотивация учения, поведения и выбора профессии. Влияние мотивации на успешность учебной деятельности. Мотивация успеха и м
- Влияние мотивации на успешность учебной деятельности.
- Мотивация
- Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи.
- Мотивация успеха
- Мотивация боязни неудачи.
- Профессиональная мотивация
- Характерологические особенности личности. План изложения. Сегмент 1.-3.1. Понятие акцентуации. Описание типов акцентуаций. Особенности психологической и психопедагогической работы с акцентуантами .
- Сегмент 1. - 3.1. Понятие акцентуации
- Описание типов акцентуаций.
- Особенности психологической и психопедагогической работы с акцентуантами.
- Сегмент 2.-3.2. Развитие ответственности личности. Концепция локуса контроля.
- Интернальность как компонент личностной зрелости.
- Межличностные отношения учащихся. Введение.
- Сегмент 1. - 4.1. Ученик в системе личных взаимоотношений. Потребность в общении.
- Основные системы отношений в школьных классах.
- Положение ученика в системе личных взаимоотношений.
- Взаимность выборов и удовлетворенность в общении.
- Как переживает ученик свои взаимоотношения с другими членами группы.
- Сегмент 2. - 4.2.Динамика личных взаимоотношений
- Динамика отношения ученика к ученику.
- Что определяет положение ученика в системе личных взаимоотношений.
- Сегмент 3. - 4.3.Психологическая структура школьного класса . Понятие о структуре взаимоотношений.
- О первом круге желаемого общения.
- О втором круге желаемого общения.
- Структура личных взаимоотношений и организационная структура школьного класса.
- Заключение
Вывод
С понятием «адаптация» и «самоадаптация» тесно связано такое явление как социализация. Социализация – это процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении деятельности. Адаптация является этапом социализации личности, ее части. Другие рассматривают адптацию и социализацию как ...
Ощущение - психический
процесс. Его свойства, виды и развитие
Ощущением называется психическое отражение в коре головного мозга отдельных свойств предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств. В более широком плане ощущения - продукты переработки центральной нервной системой значимых для человека раздражителей, возникающих в процессе его жизнедеятельности. Существует несколь ...
Рекомендации родителям
по воспитанию ребенка с аутизмом
Для более эффективной помощи больным аутизмом необходимо раннее установление диагноза, желательно на первом году жизни, когда можно отчетливо отметить отсутствие зрительного контакта, непереносимость каких-либо перемен в своем окружении, отсутствие эмоционального контакта с матерью и другими взрослыми, страхи. (2,с.52)
Детям с аутизмом ...