Новое на сайте
- Педагог и семья ребенка-инвалида
- Про психологічні вправи на зосередження
- Професійна етика і деонтологія
- Введение
- Теоретический анализ проблемы влияния копинг-поведения на степень эмоционального выгорания личности. Понятие и сущность синдрома эмоционального выгорания
- Концепция копинга: определение, функция и виды
- Копинг-механизмы и механизмы психологической защиты
- Эмпирическое исследование степени эмоционального выгорания и выбора копинг-поведения сотрудников ГУНТ ОЦРДП «парус надежды». Обработка и интерпретация результатов эмпирического исследования
- Рекомендации по преодолению синдрома эмоционального выгорания и профилактике его возникновения
- Заключение
- Влияние копинг-поведения на степень эмоционального выгорания личности
- Анализ ценностных ориентаций и жизненных смыслов личностной направленности менеджеров
- Введение
- Представление о жизненных смыслах, ценностных ориентациях и направленности личности в психологии. Особенности жизненных смыслах и ценностных ориентациях
- Понятие «направленность личности»
- Особенности введения инноваций в работу менеджерами. Представление об инновационной деятельности менеджеров
- Источники инновационных возможностей менеджеров
- Эмпирическое исследование менеджеров, вводящих инновации в работу. Программа исследования
- Анализ результатов исследования
- Рекомендации по формированию у менеджеров творческих способностей
- Заключение
- Организация и проведение занятий. Урок самопознания
- Внеклассное занятие «уроки любви»
- Проведение диагностической работы с применением различных диагностических методик. Методика «Неоконченные предложения»
- Тест школьной тревожности Филлипса
- Проективная методика «Несуществующее животное»
- Кинетический рисунок семьи (КРС)
- Организация и проведение занятий с элементами тренинга
- Публичное выступление в целях пропаганды психолого-педагогических знаний
- Анализ деятельности педагога
Психологические и
педагогические основы теории воспитания
Воспитательный процесс в значительной степени носит целенаправленный характер. Он предполагает определенное направление воспитательных усилий, осознание их конечных целей, а также включает в себя содержательную сторону и средства достижения этих целей. Цели же воспитания определяются идейными и ценностными установками, которые провозгла ...
Причины суицидального поведения
Э. Дюркгейм, автор первого фундаментального социологического труда, посвященного самоубийствам, различал их по причинам[11]:
- эгоистические (как результат недостаточной интеграции общества, ослабления связей между индивидом и обществом);
- аномические (в кризисном обществе, находящемся в состоянии аномии);
- альтруистические — как с ...
Физиологические изменения во время сна.
К наиболее характерным симптомам сна относится снижение активности нервной системы и прекращение контакта с окружающей средой за счет "выключения" сенсомоторной сферы. Пороги всех видов чувствительности (зрение, слух, вкус, обоняние и осязание) во сне возрастают. По величине порога можно судить о глубине сна.
В первых четырех ...