Анализ деятельности педагога

На открытый урок русского языка меня позвал преподаватель 3 «А» класса Валентина Викторовна Якушенко . Ход урока отобразила в приложении № 3.

Кроме меня на уроке присутствовали: Л.А. Попова (завуч второй смены), Порецкая М.А. (преподаватель русского языка) , Тауров Г.Т. (завуч первой смены).

На данном уроке ученики были разбиты на 4 группы, что однозначно соответствовало поставленным задачам. Но так получилось, что в одной группе оказались 3 лидера, а в другой - ни одного. Группа с большим количеством «ведущих» никак не могли договорится о том, кто будет декламировать ответы. Постоянно возникал конфликт. А та группа в, которой напротив оказались одни «ведомые», сидели слишком тихо, были не активны и к концу урока потеряли интерес. Также ,из замечаний, преподаватель не уложился в планируемое время на 4 минуты. Были явно видны взаимоотношения «ученик-ученик» т.к. ученики работали в группах, также отношения «учитель - ученик».

В целом урок был очень интересным, захватывающим. Был очень яркий стимульный материал, интересные задания разного плана. По ходу урока закрепляли уже пройденные темы. Дети были очень заинтересованы, активны в течение всего урока. Все задачи были решены, преподаватель добился поставленной цели.


Циклотимики
Гораздо чаще, чем конституционально-депрессивные и конституционально-возбужденные психопаты, встречаются личности с многократной волнообразной сменой состояний возбуждения и депрессии. Эти колебания обыкновенно берут начало в возрасте полового созревания, который и в нормальных условиях часто вызывает более или менее значительное наруше ...

Семья ребенка с аутизмом
Аутичные дети, как правило, первые, а нередко и единственные в семье. Из-за отсутствия опыта родители долго не замечают особенностей ребенка. Третий год жизни является критическим для родителей, так как становится очевидной серьезность отклонений ребенка. Реакция родителей проявляется в подавленности, растерянности перед неконтактностью ...

Инструкция
«В данном исследовании вам будет предложен ряд вопросов и три варианта ответа на каждый вопрос («а», «б», «в»). Отвечать нужно следующим образом: сначала прочтите вопрос и варианты ответов на него, затем выберите один из трех предложенных вариантов ответа, отражающих в большей степени ваше мнение, нежели два остальных, и отметьте его в ...