Организация и проведение занятий с элементами тренинга

Нам была поставлена задача провести тренинг на уроках самопознания «Я в мире людей» , который посвящался юбилею Сары Алпысовны Назарбаевой. Целью данного тренинга научить ценить и уважать не только себя, но и окружающих людей, доверять им, находить положительные стороны личности.

Учащиеся охотно приняли участие. Им было очень интересно, охотно рассказывали о своих близких людях. В тренинге, проведенным в 10 «А» классе, принял участие их классный руководитель Клара Кадырована. Это очень раскрепостило учеников, они были очень растроганны признанием им в любви их педагога. Данным тренингом мы не только добились поставленной цели, также нам удалось сблизить учителя и его класс.

А вот ученики 10 «Б» класса неохотно приняли участие в данном тренинге. Сначала объясняли это не умением рисовать, другие открыто насмехались над заданиями. Когда все-таки удалось уговорить нарисовать рисунки, только четыре ученика согласились рассказать о своих близких, остальные не захотели даже показать. Позже выяснилось, что на уроке НВП в классе произошел конфликт, причины которого мне не стали известны. Именно с этим я связываю нежелание раскрыться.

Цели, ход работы и фото-очеты я отобразила в приложении № 4.


Ситуация 3.
На фирме упал объем продаж. Использовав несколько методов стимулирования и не достигнув никаких результатов, менеджер решил создать искусственный конфликт. На очередном собрании было заявлено, что руководство издало положение, в котором говорится о том, что в ближайшее время предполагается резкое сокращение штата магазина в связи с тем ...

Вторичные методы обработки материалов психологических исследований
С помощью вторичных методов статистической обработки экспериментальных данных непосредственно проверяются, доказываются или опровергаются гипотезы, связанные с экспериментом. Эти методы, как правило, сложнее, чем методы первичной статистической обработки, и требуют от исследователя хорошей подготовки в области элементарной математики и ...

Тест
1. Организационные недостатки на работе постоянно заставляют нервничать, переживать, напрягаться. 2. Сегодня я доволен своей профессией не меньше, чем в начале карьеры. 3. Я ошибся в выборе профессии или профиля деятельности (занимаю не свое место). 4. Меня беспокоит то, что я стал хуже работать (менее продуктивно, качественно, медле ...