Эмпирическое исследование менеджеров, вводящих инновации в работу. Программа исследования

Другая психология » Анализ ценностных ориентаций и жизненных смыслов личностной направленности менеджеров » Эмпирическое исследование менеджеров, вводящих инновации в работу. Программа исследования

Эмпирическое исследование ставило своей целью выявит особенности ценностных ориентаций, жизненных смыслов личностной направленности менеджеров, активно вводящих инновации в работу. Эта цель определила постановку и решение следующих задач:

1. Выявить ценностные ориентации у менеджеров, активно вводящих инновации в своей деятельности и сравнить ценностные ориентации невводящих инноваций менеджеров.

2. Исследовать жизненные смыслы менеджеров вводящих инновации в своей работе и невводящих инноваций менеджеров.

3. Определить направленность личности менеджеров, вводящих инновации в своей работе.

4. Исследовать взаимосвязь психологических особенностей менеджеров и определить значимость различий между 1 и 2 группой исследуемых по данным показателям.

В исследовании которое проводилось в 2006-2007 г.г., приняли участие менеджеры в возрасте от 30-45 лет, работающие в компании LLADRÓ. Всего в исследовании приняли участие 50 человек. Участники исследования были разделены на 2 группы: первая группа 25 человек являлись менеджерами вводящими инновации в своей работе в возрасте от 30-35 лет, работающие в экспериментальном отделе. Вторая группа 25 человек менеджеры среднего уровня в возрасте от 40-45 лет.

Выбор психодиагностического инструментария осуществлялся в соответствии с поставленными задачами исследования и требованиями валидности, надежности, стандартизации и адаптации используемых методик. Для исследования использовались следующие методики:

Методика выявления направленности личности (В. Смекал, М. Кучера),

Методика «Ценностные ориентации» (М. Рокич),

Тест-опросник измерения потребности в достижениях (Ю.М. Орлова),

Методика исследования системы жизненных смыслов (В.Ю. Котлякова). Математический аппарат исследования составили корреляционный метод, t-критерий Стьюдента.

Основная характеристика компании «LLADRÓ».

LLADRÓ – это предприятие художественного творчества и ремесленного производства, основной деятельностью которого являются создание и производство высококачественных фигур из фарфора. Особый художественный стиль изделий LLADRÓ и их способность выразить наиболее положительные жизненные эмоции обуславливают компании место среди 4 фирм Испании. В компании работают почти 2000 человек, 8 филиалов функционируют за границей, 18 собственных магазинов действуют в основных торговых зонах мира, 4000 торговых точек представляют изделия LLADRÓ в 123 странах.

Новаторство является частью философии LLADRÓ с момента создания компании. Включив глину, как исходный материал в свои произведения, или освоив производство уникальных деталей цветов из фарфора, LLADRÓ вышла на новые выразительные средства, позволяющие создавать коллекции в духе авангардизма и концептуализма, такие как человечность, аура, порыв или движение.

Поиск новых направлений определили выход LLADRÓ за пределы мира фигур из декоративного фарфора. Эти фигуры украшают интерьер, ароматические свечи из коллекции «Ароматы интерьера» обогащают и украшают его в другом измерении. К этому добавляется новая линия персональных украшений «Талисмания», базирующаяся на традиционной иконографии талисманов.


Чем вытеснение отличается от сопротивления?
Страж между бессознательным и предсознательным - не что иное, как цензура, которой подвергается образование явного сновидения. Остатки дневных впечатлений, в которых мы узнаем побудителей сновидения, были предсознательным материалом, испытавшим ночью в состоянии сна влияние бессознательных и вытесненных желаний и благодаря их энергии су ...

Эмоциональное общение со взрослым как ведущая деятельность младенца
Ведущая деятельность младенческого возраста - эмоциональное общение со взрослым. Ребенок в этом возрасте является слабым и совершенно беспомощным. Хотя, родившись, он отделился от матери физически, но биологически еще связан с ней. Ни одной своей потребности он не может удовлетворить самостоятельно: его кормят, купают, одевают в сухое ...

Завершение переговоров
Если ход переговоров был позитивным, то на завершающей их стадии необходимо резюмировать, кратко повторить основные положения, которые затрагивались в процессе переговоров, и, что особенно важно, характеристику тех положительных моментов, по которым достигнуто согласие сторон. Это позволит добиться уверенности в том, что все участники п ...