Заключение

Рассмотрев типологическую модель индивидуальных характеров Хейманса‑Ле‑Сенна и

психоаналитическую типологическая модель А. Лоуэна, необходимо отметить, что теорий о характере очень много. К сожалению, невозможно рассмотреть их все в одной работе. Стоит отметить, что в целом типологические модели сильно отличаются от психоаналитических. Главное отличие состоит в том, что типологические модели рассматривают характер в первую очередь как набор определенных качеств. Психоаналитические же модели так же рассматривают качества, но делают это, опираясь на определенные психические отклонения, ставя их на первый план. Типологические модели не рассматривают психические отклонения.

Проведенное исследование характерологических тенденций выполнено успешно. При проведении исследования соблюдались все правила и последовательность. Преобладающие характерологические тенденции выявлены. У пятерых их десяти человек преобладает доминирование, а у остальных пяти – дружелюбие.

Основная проблема в данном коллективе – это проблема взаимопонимания. У членов группы доминируют противоположные тенденции, из-за этого они могут выбирать неадекватные методы взаимодействия, как в официальной обстановке, так и в неофициальной. При разрешении конфликта главное – желание его разрешить. При конфликте в данной группе может быть трудно найти решение, устраивающие все стороны. Но если нет желания – разрешить конфликт будет невозможно. Предотвращением конфликтов может стать неформальное общение, искренний интерес к другим членам группы. Важно, что бы работающие вместе люди знали особенности всех членов коллектива, тогда они смогут понимать друг друга и идти на компромисс.

[1]Свенцицкий А.Л. Краткий психологический словарь. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512с.

[2]Д.Я. Райгородский Психология и психоанализ характера «Бахрах» Самара 1997

[3]Д.Я. Райгородский Психология и психоанализ характера «Бахрах» Самара 1997

[4]Д.Я. Райгородский Психология и психоанализ характера «Бахрах» Самара 1997

[5]Райх Вильгельм

Анализ характера: Пер. с англ. Е. Поле. — М: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. — 528 с.

[6]Д.Я. Райгородский Психология и психоанализ характера «Бахрах» Самара 1997

[7]Райх Вильгельм

Анализ характера: Пер. с англ. Е. Поле. — М: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. — 528 с.

[8]Райх Вильгельм

Анализ характера: Пер. с англ. Е. Поле. — М: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. — 528 с.

[9]Д.Я. Райгородский Психология и психоанализ характера «Бахрах» Самара 1997

[10]Райх Вильгельм

Анализ характера: Пер. с англ. Е. Поле. — М: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. — 528 с.

[11]Райх Вильгельм

Анализ характера: Пер. с англ. Е. Поле. — М: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. — 528 с.

[12]Райх Вильгельм

Анализ характера: Пер. с англ. Е. Поле. — М: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. — 528 с.

[13]Д.Я. Райгородский Психология и психоанализ характера «Бахрах» Самара 1997

[14]Д.Я. Райгородский Психология и психоанализ характера «Бахрах» Самара 1997

[15]Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В.Дьяконов Практикум по общей психологии Учебное пособие для студентов педагогических вузов


Межличностная коммуникация и ее особенности
Межкультурная коммуникация проявляется в форме межличностной коммуникации. Межличностная коммуникация понимается как процесс одновременного взаимодействия коммуникантов и их воздействия друг на друга. Для нее характерен целый ряд особенностей, отличающих ее от других видов коммуникации. Межличностная коммуникация может осуществляться в ...

Поведенческие особенности. Социальное поведение
В среднем возрасте ведущей деятельностью человека по-прежнему остается труд. «Там, где доминируют внешние утилитарные цели, подчиняющие логике своего развития цели внутренние,— там реализуется труд. Там же, где главными являются внутренние цели, которые реализуются посредством следующих функций: удовлетворение социальных и духовных потр ...

Переход от юности к взрослению (23-30 лет)
С какой точки зрения людей можно считать взрос­лыми? Таких точек зрения несколько. Физиологическая (с точки зрения функционирования всех систем организма). Физиологически у многих девушек (примерно у 25%) половое влечение достигает своего полного развития лишь к 26-30 годам, максимума - к 28-30 годам и держится у многих на этом уровн ...