Анализ результатов исследования и пути решения конфликтных ситуаций у школьников. Анализ результатов исследования
Страница 1

Другая психология » Межличностные конфликты в школьном коллективе » Анализ результатов исследования и пути решения конфликтных ситуаций у школьников. Анализ результатов исследования

Анализ по ученикам:

1. Рейн Владимир.

Соперничество: 3a, 66

,

, 96, 10а

, 136

, 146

, 166

, 17а

, 226

, 25а

, 28а

.=10

Сотрудничество: 26,

, 86, 11а

, 14а, 19а, 20а

, 216

, 23а, 266

, 286, 306.=5

Компромисс:

,

, 76, 106, 126

, 13а, 186

, 206, 22а, 246, 26а, 29а.=4

Избежание:

, 56

,

,

, 12а, 156

, 176, 196

, 21а, 236

, 27а, 296

.=8

Приспособление: 16, 36

, 46, 6а, 116, 15а, 16а, 18а, 24а, 256, 276

, 30а

=3

Из этого можно сделать вывод, что Владимир Рейн неблагоприятно влияет на коллектив, так как в конфликтной ситуации ведет себя предпочтительно как соперник.

2. Субочев Виктор.

Соперничество: 3a, 66

,

, 96, 10а, 136, 146, 166

, 17а

, 226, 25а

, 28а.=5

Сотрудничество: 26,

, 86, 11а

, 14а

, 19а, 20а

, 216

, 23а, 266

, 286

, 306.=7

Компромисс:

, 4а, 76, 106

, 126

, 13а

, 186, 206, 22а

, 246

, 26а, 29а.=6

Избежание:

, 56,

,

, 12а, 156

, 176, 196

, 21а, 236

, 27а

, 296

.=8

Приспособление: 16, 36

, 46

, 6а, 116, 15а, 16а, 18а

, 24а, 256, 276, 30а=4.

Виктор Субочев способствует сплочению коллектива, так как он стремится избежать конфликта, равно как и сотрудничает с участниками конфликта.

3. Игорь Вальц.

Соперничество: 3a, 66,

, 96, 10а, 136, 146, 166

, 17а, 226

, 25а, 28а

.=4

Сотрудничество: 26,

, 86, 11а

, 14а

, 19а, 20а

, 216

, 23а

, 266

, 286, 306

.=8

Компромисс:

,

, 76, 106

, 126

, 13а

, 186

, 206, 22а, 246

, 26а, 29а

.=8

Избежание: 1а, 56,

,

, 12а, 156, 176

, 196

, 21а, 236, 27а, 296.=4

Приспособление: 16

, 36

, 46,

, 116, 15а

, 16а, 18а, 24а, 256

, 276

, 30а=6

Игорь Вальц – человек, который всегда может найти компромисс в споре с одноклассником и найти общее решение.

4. Варкентин Вильгельм.

Соперничество: 3

a

, 66

,

, 96, 10а, 136, 146, 166, 17а

, 226, 25а

, 28а.=5

Сотрудничество: 26, 5а, 86, 11а, 14а

, 19а, 20а, 216

, 23а

, 266

, 286

, 306

.=6

Компромисс:

,

, 76, 106

, 126

, 13а

, 186, 206

, 22а

, 246

, 26а, 29а

.=9

Избежание:

, 56

,

,

, 12а, 156, 176, 196

, 21а, 236, 27а

, 296.=6

Приспособление: 16, 36, 46, 6а, 116

, 15а

, 16а

, 18а

, 24а, 256, 276, 30а=4

Варкентин Вильгельм в конфликтах стремится к компромиссу.

5. Ульянов Саша

Соперничество: 3

a

, 66

, 8а, 96, 10а, 136, 146, 166

, 17а, 226, 25а, 28а.=3

Сотрудничество: 26,

, 86

, 11а, 14а

, 19а, 20а

, 216

, 23а

, 266, 286

, 306

.=8

Компромисс:

, 4а, 76, 106

, 126

, 13а

, 186

, 206, 22а

, 246

, 26а

, 29а

.=8

Избежание:

, 56,

,

, 12а, 156, 176

, 196

, 21а, 236, 27а

, 296.=6

Приспособление: 16, 36, 46

, 6а, 116

, 15а

, 16а, 18а, 24а, 256

Страницы: 1 2 3


Экспериментальное исследование особенностей развития воображения дошкольников. Характеристика выборки исследования
В эксперименте участвовало 40 детей старших массовых групп ТМДОУ «Детский сад «Белоснежка» г. Дудинки, из которых 20 человек составили экспериментальную группу (старшая А) и 20 человек – контрольную группу (старшая Б). Возраст участников эксперимента от 5 до 6 лет. Таблица 1.Список детей экспериментальной группы № п/п Имя В ...

Восприятие глубины и дистанции.
Ключевой аспект зрительного восприятия — видение того, что одни предметы находятся ближе к нам, а другие удалены. Мы видим мир трехмерным. Даже закрыв один глаз (монокулярное зрение), мы можем примерно определить расстояние до объекта. Предметы, расположенные ближе, кажутся нам больше, они заслоняют собой более отдаленные. Если закрыть ...

Место коллектива в развитии личности. Психологические условия организации совместной деятельности детей
Важным элементом учебного процесса является ученический коллектив как объект обучающего воздействия учителя и субъект познания. Процесс коллективного познания совершается поэтапно. В сущности, он адекватен процессу индивидуального познания, но по педагогической организации, формам и методам работы коллективное познание следует своей осо ...