Анализ результатов исследования и пути решения конфликтных ситуаций у
школьников. Анализ результатов исследованияСтраница 1
Анализ по ученикам:
1. Рейн Владимир.
Соперничество: 3a, 66
, 8а
, 96, 10а
, 136
, 146
, 166
, 17а
, 226
, 25а
, 28а
.=10
Сотрудничество: 26, 5а
, 86, 11а
, 14а, 19а, 20а
, 216
, 23а, 266
, 286, 306.=5
Компромисс: 2а
, 4а
, 76, 106, 126
, 13а, 186
, 206, 22а, 246, 26а, 29а.=4
Избежание: 1а
, 56
, 7а
, 9а
, 12а, 156
, 176, 196
, 21а, 236
, 27а, 296
.=8
Приспособление: 16, 36
, 46, 6а, 116, 15а, 16а, 18а, 24а, 256, 276
, 30а
=3
Из этого можно сделать вывод, что Владимир Рейн неблагоприятно влияет на коллектив, так как в конфликтной ситуации ведет себя предпочтительно как соперник.
2. Субочев Виктор.
Соперничество: 3a, 66
, 8а
, 96, 10а, 136, 146, 166
, 17а
, 226, 25а
, 28а.=5
Сотрудничество: 26, 5а
, 86, 11а
, 14а
, 19а, 20а
, 216
, 23а, 266
, 286
, 306.=7
Компромисс: 2а
, 4а, 76, 106
, 126
, 13а
, 186, 206, 22а
, 246
, 26а, 29а.=6
Избежание: 1а
, 56, 7а
, 9а
, 12а, 156
, 176, 196
, 21а, 236
, 27а
, 296
.=8
Приспособление: 16, 36
, 46
, 6а, 116, 15а, 16а, 18а
, 24а, 256, 276, 30а=4.
Виктор Субочев способствует сплочению коллектива, так как он стремится избежать конфликта, равно как и сотрудничает с участниками конфликта.
3. Игорь Вальц.
Соперничество: 3a, 66, 8а
, 96, 10а, 136, 146, 166
, 17а, 226
, 25а, 28а
.=4
Сотрудничество: 26, 5а
, 86, 11а
, 14а
, 19а, 20а
, 216
, 23а
, 266
, 286, 306
.=8
Компромисс: 2а
, 4а
, 76, 106
, 126
, 13а
, 186
, 206, 22а, 246
, 26а, 29а
.=8
Избежание: 1а, 56, 7а
, 9а
, 12а, 156, 176
, 196
, 21а, 236, 27а, 296.=4
Приспособление: 16
, 36
, 46, 6а
, 116, 15а
, 16а, 18а, 24а, 256
, 276
, 30а=6
Игорь Вальц – человек, который всегда может найти компромисс в споре с одноклассником и найти общее решение.
4. Варкентин Вильгельм.
Соперничество: 3
a
, 66
, 8а
, 96, 10а, 136, 146, 166, 17а
, 226, 25а
, 28а.=5
Сотрудничество: 26, 5а, 86, 11а, 14а
, 19а, 20а, 216
, 23а
, 266
, 286
, 306
.=6
Компромисс: 2а
, 4а
, 76, 106
, 126
, 13а
, 186, 206
, 22а
, 246
, 26а, 29а
.=9
Избежание: 1а
, 56
, 7а
, 9а
, 12а, 156, 176, 196
, 21а, 236, 27а
, 296.=6
Приспособление: 16, 36, 46, 6а, 116
, 15а
, 16а
, 18а
, 24а, 256, 276, 30а=4
Варкентин Вильгельм в конфликтах стремится к компромиссу.
5. Ульянов Саша
Соперничество: 3
a
, 66
, 8а, 96, 10а, 136, 146, 166
, 17а, 226, 25а, 28а.=3
Сотрудничество: 26, 5а
, 86
, 11а, 14а
, 19а, 20а
, 216
, 23а
, 266, 286
, 306
.=8
Компромисс: 2а
, 4а, 76, 106
, 126
, 13а
, 186
, 206, 22а
, 246
, 26а
, 29а
.=8
Избежание: 1а
, 56, 7а
, 9а
, 12а, 156, 176
, 196
, 21а, 236, 27а
, 296.=6
Приспособление: 16, 36, 46
, 6а, 116
, 15а
, 16а, 18а, 24а, 256
Вывод
Итак, неформальная группа, прежде всего, поддерживает психологический комфорт и некие групповые ценности, устанавливающие социально-психологический тип группы, ее психологические особенности. Основными причинами возникновения неформальных молодежных групп, являются: невозможность самореализации в кругу семьи, в школе, колледже, институт ...
Мотивация преступного поведения
В основе преступного поведения лежат те или иные мотивы. Юристы считают, что преступления совершаются главным образом из корысти, мести, ревности, хулиганских, сексуальных побуждений. Какие же глубинные психологические факторы отражают эти мотивы, в чем их субъективный смысл?
В мотивах конкретизируются потребности, которые и определя ...
Мышление как процесс
решения мыслительных задач. Процессы мышления и его виды. Развитие мышления
Мышление — это психологический процесс с открытием (возможно — субъективно, то есть для мыслящего) нового знания, решение проблем на основе переработки полученной информации.
Мышление тесно связано с языком. Выделяя группы предметов или явлений, их признаки и особенности, человек их называет и тем самым обобщает, систематизирует, что и ...