ЗаключениеСтраница 3
2. Нормативы времени на выполнение отдельных видов работ с персоналом исправительных учреждений, следственных изоляторов и их родственниками
№ п / п |
Основные виды работ, выполняемых психологами при работе с персоналом |
Затраты времени в час. | Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Первичное изучение личности кандидатов на службу. |
1,5 |
на одного человека |
2. |
Изучение кандидатов на службу, рекомендованных ЦПД, и разработка плана их социально-психологической адаптации. |
1,0 |
на одного человека |
3. |
Повторное психологическое обследование условно рекомендованных кандидатов на службу после завершения ими испытательного срока в качестве стажеров и составление заключения. |
2,5 |
на одного человека |
4. |
Консультирование сотрудников по профессионально-психологическим и личным вопросам. |
1,0 |
на одного человека |
5. |
Консультирование членов семей сотрудников. |
1,5 |
на одного человека |
6. |
Изучение социально-психологического климата в отделе, отделении, первичном коллективе (до 25 человек) и подготовка заключения. |
8,0 |
на один коллектив |
7. |
Изучение социально-психологического климата в самостоятельном подразделении (отделе специального назначения, исправительном учреждении и т.п.) и подготовка аналитической справки. |
16,0 |
на одно подразделение |
8. |
Психологическая диагностика сотрудников и подготовка заключения в связи с решением конкретных задач (аттестация, включение в резерв кадров на выдвижение, направление в командировку на Северный Кавказ, выявление посттравматического стресса и др.). |
2,0 |
на одного человека |
9. |
Проведение психологической экспертизы и подготовка заключения в связи с изучением причин чрезвычайных происшествий среди персонала (суицидов, гибели сотрудников, нарушений законности и т.п.). |
4,0 |
на одного человека |
10. |
Подготовка к проведению социально-психологических тренингов (СПТ) с персоналом УИС. |
1,5 |
на одно двухчасовое занятие |
11. |
Проведение психопрофилактических и развивающих тренингов с различными категориями сотрудников УИС. |
2,0 |
на одно групповое занятие |
12. |
Подготовка к чтению лекций, проведению практических занятий в системе служебной и гуманитарной подготовки. |
2,0 |
на одно занятие |
13. |
Проведение группового тестирования в центре психофизиологической диагностики (ЦПД) одним специалистом. |
4,0 |
на одну группу до 20 человек |
14. |
Компьютерная обработка результатов группового тестирования в ЦПД. |
0,25 |
на одного человека |
15. |
Ручная обработка результатов группового тестирования в ЦПД. |
0,5 |
на одного человека |
16. |
Изучение документации, данных тестирования, составление плана индивидуальной беседы в ЦПД. |
0,25-0,5 |
на одного человека |
17. |
Индивидуальное собеседование в ЦПД (с учетом времени на проведение дополнительных тестов). |
0,5-2,0 |
на одного человека |
18. |
Анализ итогов индивидуального обследования, составление заключения и оформление необходимой документации экспертом-психологом ЦПД. |
0,5-1,0 |
на одного человека |
19. |
Ежедневная нагрузка на одного эксперта-психолога ЦПД. |
не более 4-5 человек |
Систематическая интроспекция
То, что получило название систематической интроспекции, развивалось в Вюрцбурге в 1901 — 1905 гг. под руководством Кюльпе. Кюльпе, испытавший, подобно Титченеру, влияние позитивизма Маха, переехал из Лейпцига в Вюрцбург с убеждением, что экспериментальная психология должна изучать также и мышление. Новая экспериментальная психология уме ...
Реверсия
Еще одним способом справиться с чувствами, которые представляют психологическую угрозу собственному «Я», является проигрывание сценария, переключающего отношения человека с субъекта на объект или наоборот.
Достоинством реверсии является то обстоятельство, что человек перемещает сильные аспекты трансакций таким образом, чтобы скорее игр ...
Теоретический анализ подходов к определению имиджевых
характеристик стиля руководства. Понятие имиджа в работах отечественных и зарубежных
исследователей
В отечественной литературе встречается достаточно много попыток определения имиджа. Но при несогласованных подходах к изучению феномена имиджа это приводит к размытости трактовок и противоречивости позиций. Причина, вероятно, заключается в том, что на вопрос "что есть имидж? " авторы отвечают либо с позиции восприятия имиджа ( ...