Понятие коммуникацииСтраница 5
— анализировать конфликты, кризисные ситуации, конфронтации и уметь разрешать их;
— иметь навыки доказательства и обоснования, аргументирования и убеждения, критики и опровержения, достижения соглашений и решений, компромиссов и конвенций, уметь делать оценки и предложения;
— владеть техникой речи, риторическими фигурами и приемами, уметь правильно строить речь и другие публичные выступления;
— уметь с помощью слова осуществлять психотерапию, снимать стресс, страх, адаптировать партнера по общению к соответствующим условиям, корректировать его поведение и оценки.
Эргономические основы проектирования рабочих мест
Рабочее место понимается как система функциональных и предметно-пространственных средств, создающих условия для трудовой деятельности, оснащенная необходимыми техническими средствами, в которой совершается трудовая деятельность исполнителя или группы исполнителей, совместно выполняющих одну работу или операцию. Она характеризуется индив ...
Социальная ситуация развития в младшем школьном
возрасте
С поступления ребенка в школу устанавливается новая социальная ситуация развития. Центром социальной ситуации развития становится учитель.
, в младшем школьном, возрасте учебная деятельность становится ведущей. Учебная деятельность - особая форма активности ученика, направленная на изменение самого себя как субъекта учения.
Это необыч ...
Морализация.
Эта психологическая защита является близкой родственницей рационализации. Когда некто рационализирует, он бессознательно ищет приемлемые, с разумной точки зрения, оправдания для выбранного решения. Когда же он морализует, это означает, что он ищет пути для того, чтобы чувствовать: он обязан следовать в данном направлении.
Рационализаци ...