Задание для самостоятельной работы «Конкурс на лучшее оформление правил
группы»Страница 2
8. Коммуникативному стилю личности не относиться? 1) синергический;2) нонсинергический; 3) квазисинергический.
9. К определению стиля не относиться? 1) отличается тем, что личность своей манерой взаимодействия с партнерами (партнером) способствует объединению и увеличению эффективности совместной деятельности; 2) характеризуется тем, что личность не может или не хочет содействовать успеху совместного труда. Она занимает позицию отстраненного наблюдателя, воздерживается проявлять инициативу, не демонстрирует соучастие и сопереживание в рабочем процессе; 3) выражается в активных деструктивных формах поведения личности при взаимодействии с партнерами. Личность наносит вред процессу и результатам совместной деятельности тем, что обычно демонстративно противопоставляет себя большинству, либо конфликтует сама, либо провоцирует конфликты между партнерами. Своими настроениями определяет хаотичность в эмоциональных связях взаимодействующих сторон.
10. характеристика отношения личности к людям, показывающая степень терпимости к неприятным или неприемлемым, по ее мнению, психическим состояниям, качествам и поступкам партнеров по взаимодействию. 1)Общение; 2) Коммуникация; 3) Коммуникативная толерантность.
11. Какой фазы контакта не существует? 1) взаимонаправленность; 2)взаимоотражжение; 3) взаимоподключение.
12. К структурам коммуникативной толерантности не относится. 1) ценностно-ориентационная; 2)эстетическая; 3)отраженная.
13. Доброжелательность - это? 1)направленность на хорошие отношения с окружающими; 2)ценности не содержат указаний на гуманизм, они противоречивы; 3)нравственный статус личности, в соответствии с которым человек осознанно и бессознательно стремится причинить неприятность партнеру, проявляет неуважительное, пренебрежительное отношение к другим людям.
14. Равнодушие – это? 1)направленность на хорошие отношения с окружающими; 2)ценности не содержат указаний на гуманизм, они противоречивы; 3)нравственный статус личности, в соответствии с которым человек осознанно и бессознательно стремится причинить неприятность партнеру, проявляет неуважительное, пренебрежительное отношение к другим людям.
15. Зловредность – это? 1)направленность на хорошие отношения с окружающими; 2)ценности не содержат указаний на гуманизм, они противоречивы; 3)нравственный статус личности, в соответствии с которым человек осознанно и бессознательно стремится причинить неприятность партнеру, проявляет неуважительное, пренебрежительное отношение к другим людям.
№п.п. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Правильный ответ |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
Анализ и интерпретация
результатов
После проведения исследования с использованием следующих методик: тест Тимоти Лири, методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге (адаптация Т.И. Балашовой), методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний В.А. Жмурова мы пришли к следующим результатам:
По методике дифференциальной диагностики депресси ...
Группа параноиков
Самым характерным свойством параноиков является их склонность к образованию так называемых сверхценных идей, во власти которых они потом и оказываются; эти идеи заполняют психику параноика и оказывают доминирующее влияние на все его поведение. Самой важной такой сверхценной идеей параноика обычно является мысль об особом значении его со ...
Психологические и
педагогические основы теории воспитания
Воспитательный процесс в значительной степени носит целенаправленный характер. Он предполагает определенное направление воспитательных усилий, осознание их конечных целей, а также включает в себя содержательную сторону и средства достижения этих целей. Цели же воспитания определяются идейными и ценностными установками, которые провозгла ...