Теория Закона Притяжения. История Закона Притяжения
О законе притяжения всегда было известно, но это скрывали раньше от простого народа. Великие умы человечества пытались до нас донести эти знания через свои творения и афоризмы. Но возникает вопрос, почему это не было всё столь открыто? И ответ на самом деле прост – мы никогда не принимали всерьёз того, о чём нам говорят выдающиеся личности, мы привыкли верить науке, которая так часто порой ошибается! Задавались ли вы когда-нибудь вопросом: почему раньше, примерно, 1% населения земли владели 96% всех денег? И ответ опять же прост – они владели этими знаниями и использовали их в своих целях. Хотя до нас неоднократно пытались донести знания, которые были зашифрованы в священных писаниях, в притчах и даже легендах, которые передавались из уст в уста.
Но мы как всегда игнорировали этими знаниями. Однако пришло время, когда эти знания начали преподносить открыто.
В 1906 г. – Вильям Уолтер Аткинсон, написал книгу "Вибрация мысли и Закон Привлечения в ментальном мире". 1926 г. – Эрнст Холмс "Основные идеи Науки разума". 1949 г. – Раймонд Холливелл "Работа с Законом". Начиная, примерно, с 2000 года, о Законе Притяжения опубликовано множество статей и книг.
Сегмент 2. - 4.2.Динамика личных взаимоотношений
Анализируя положение ученика в психологической структуре класса, приходится постоянно сталкиваться с проблемой стабильности получаемых результатов. Отсюда вытекает необходимость описания динамики взаимоотношений между одноклассниками. Нередко в работах, основанных на поверхностном наблюдении, устойчивость подобных контактов связываетс ...
Психолого-педагогические
условия воспитания личности на разных этапах онтогенеза
Специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на формирование у последних социально-важных качеств, т.е. воспитание подчиняется определенными закономерностям и осуществляется на основе определенных принципов (важнейшие положения, которые определяют содержание, методы, с ...
Свобода пересечения межполовых границ
Научные данные согласуются со здравым смыслом в том, что для мальчиков поведение, присущее противоположному полу, неприемлемо, а для девочек допустимо: «маменькины сыночки» подвергаются насмешкам, а к девчонкам-сорванцам относятся благосклонно. В научных исследованиях половые роли рассматриваются с трёх сторон: их проявление в поведении ...