Практика Закона Притяжения. Что мне дали эти знания в реальной жизни

Другая психология » Закон Притяжения - все мы есть результат того, о чём мы думали! » Практика Закона Притяжения. Что мне дали эти знания в реальной жизни

Знания о Законе Притяжения, в первую очередь, мне дали понимание, что мне на самом деле необходимо в жизни.

Помимо этого, я научился мыслить позитивно. Даже если ситуация, на первый взгляд, кажется безвыходной, то смотря на это с позитивной, оптимистической точки зрения – выход находится всегда.

Я научился, в первую очередь, себя любить такого, какой я есть! Любить своё тело, в котором я есть!

Научившись любить себя, я без труда научился любить других людей. Относиться к людям более уважительно и понимающе.

Знания, которые я получил благодаря Закону Притяжения, помогли мне определиться с выбором профессии, найти своё призвание в этой жизни.

Я развил своё воображение до такой степени, что для меня не составит труда представить пустынную местность на месте города.

Я научился искренне быть благодарен жизни за все её изобилия, за каждый мною прожитый день, за каждый новый день, даже за препятствия, которые меня делают только сильнее!

Я имею идеальное здоровье, хороших друзей, знаком и общаюсь со многими интересными мне людьми, имею позитивное мышление, занимаюсь любимыми делами и увлечениями.

Говоря обобщённо знания Закона Притяжения мне дали всё, что мне на данный момент необходимо! А в области финансового благополучия, любви, семьи, карьеры – я добьюсь ещё нужного мне результата! А пока я ученик старших классов и доволен тем, что сейчас имею.


Выводы
1. Восприятие - это целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств. К основным свойствам восприятия следует отнести следующие: предметность, целостность, структурность, константность, осмысленность, апперцепция, активность. ...

Мотивация учения, поведения и выбора профессии. План изложения О мотивации. Мотивация учения, поведения и выбора профессии. Влияние мотивации на успешность учебной деятельности. Мотивация успеха и м
Как ведущий фактор регуляции активности личности, ее поведения и деятельнос­ти мотивация представляет исключительный интерес для педагогов и родителей. По существу никакое эффективное социально-педагогическое взаимодействие с ребенком, подростком, юношей невозможно без учета особенностей его мотива­ции. За объективно одинаковыми действи ...

Вопрос готовности к школе шестилетних детей
В мировой педагогической практике опыт организации обучения детей с 5-6 лет известен на протяжении более полувека. В отечественной педагогике подобные исследований связаны с именами Ш.А.Амонашвили [1], В.С.Мухиной [50] и др., к середине 80-х гг. изложивших свое понимание проблемы обучения в школе начиная с шестилетнего возраста. Не подв ...