Мои личные достижения в области Закона Притяжения

Другая психология » Закон Притяжения - все мы есть результат того, о чём мы думали! » Мои личные достижения в области Закона Притяжения

На основе моих знаний о Законе Притяжения, я смог истолковать золотое правило нравственности, как Закон Притяжения для межличностных отношений.

Золотое правило нравственности звучит так: "поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе". На более простом языке это звучит следующим образом – как ты относишься к людям, так и они будут относиться к тебе. Рассмотрим это утверждение с точки зрения Закона Притяжения.

Относясь к человеку негативно, вы посылаете сигнал во Вселенную о том, что вам не приятен этот человек, вы не хотите видеть его. Вселенная, не воспринимая частицы "не", сталкивает вас с этим человеком всё чаще и чаще, от чего вы ещё больше получаете негативных эмоций. Это один момент.

Второй момент – Закон Притяжения гласит: "подобное притягивает подобное". Соотнесём это с золотым правилом нравственности: "поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе". Получается, что, то отношение к людям, которое ты имеешь, будет притягивать подобное отношение к тебе со стороны окружающих тебя людей. Можно сделать следующую формулу:

твоё поведение + подобное притягивает подобное = твоему подобное поведение со стороны окружающих тебя людей.

Этот процесс протекает следующим образом: имея негативное отношение к людям, человек притягивает – негативное отношение к себе со стороны тех людей, к кому испытывает негативное отношение.

Точно таким же образом можно соотнести категорический императив морали Канта с Законом Притяжения.


Новообразования младенческого возраста
Новообразования: элементарные формы восприятия и мышления. Первые самостоятельные шаги, слова. Активная потребность в познании окружающего мира. С появлением первых слов начинается новый этап в психическом развитии ребенка. Между младенческим возрастом (0-1) и ранним детством (1-3) существует переходный период, который называется " ...

Кризис трех лет. Общая характеристика кризиса
Кризис трех лет - граница между ранним и дошкольным детством - один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка. Это разрушение устоявшейся системы социальных отношений, кризис выделения своего "Я". Кризис трех лет в концепции Л.С Выготского проработан наиболее подробно. Но сначала надо вспомнить его точку зрения на кризис в ...

Психологические и педагогические основы теории воспитания
Воспитательный процесс в значительной степени носит целенаправленный характер. Он предполагает определенное направление воспитательных усилий, осознание их конечных целей, а также включает в себя содержательную сторону и средства достижения этих целей. Цели же воспитания определяются идейными и ценностными установками, которые провозгла ...