Занятия по развитию памяти для детейСтраница 2
Инструкция:
"Видишь, картинка сломалась. Почини ее". Если ребенок не справляется с заданием, то ему предлагается упрощенный вариант. Далее следует опять предложить ему собрать первую картинку - пусть пробует различные варианты, не следует торопить его.
Задание: Картинка убирается, и ребенка просят по памяти нарисовать ее.
Если при выполнении задания обнаруживается хоть одно несоответствие оригиналу, то эту ошибку надо обязательно обсудить с ребенком. Для этого можно использовать следующие вопросы:
Что изображено на картинке?
Какой формы твой рисунок?
Какого цвета твой рисунок?
При этом необходимо обсудить наличие или отсутствие деталей, штрихов и т.д. в рисунке ребенка.
8. ИГРА В СТИХИ
Задание:
Представь, что Пятачку Ослик подарил мяч. Пятачку очень понравился подарок, и он сочинил стихотворение про этот мяч:
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
(на самом деле автором является А. Барто).
Пятачок был очень доволен своим стихотворением и решил превратить его в песенку. Спой еще так, как пел Пятачок.
Однажды Пятачок решил поделиться своей песенкой с Винни Пухом. Подумай, как эту же песенку спел Винни.
Винни Пух был очень доволен своим исполнением. Однажды он решил спеть ее Зайцу. Заяц не мог петь так, как пел медведь. Подумай, как Заяц пел эту песенку?
Заяц был очень добрый и решил подарить песенку Ежихе Матрене. Ежиха не умела петь так, как Заяц, и спела песенку по-своему. Подумай, как эту песенку могла спеть Ежиха Матрена.
Задание. Спой еще раз песню про мяч так, как ее пели Пятачок, Винни Пух, Заяц и Ежиха.
Скажи, чем похожи, а чем отличаются варианты этой песенки.
Для того, чтобы задание было легче выполнить, надо вспомнить тембры голосов и интонации наших героев.
Мотивация преступного поведения
В основе преступного поведения лежат те или иные мотивы. Юристы считают, что преступления совершаются главным образом из корысти, мести, ревности, хулиганских, сексуальных побуждений. Какие же глубинные психологические факторы отражают эти мотивы, в чем их субъективный смысл?
В мотивах конкретизируются потребности, которые и определя ...
Сегмент 1. - 4.1. Ученик в системе личных
взаимоотношений. Потребность в
общении.
Мы уже говорили о том, что класс или другое более или менее постоянное объединение людей всегда представляет собой какое-то целое, малую группу в социально-психологическом смысле этого слова. Что же сплачивает людей в группу, что заставляет их сближаться? Иными словами, какова внутренняя психологическая причина того, что люди вступаю ...
Личность учащегося. План
изложения. Сегмент 1. Образовательные системы и
развитие личности. Социализация личности . Сегмент 2. Самоактуализация и
самотрансценденция личности.Социализация агрессии.
Предметом педагогической психологии являются факты, механизмы, закономерности освоения социокультурного опыта человеком и вызываемые этим процессом освоения изменения в уровне интеллектуального и личностного развития человека (ребенка) как субъекта учебной деятельности, организуемой и управляемой педагогом в разных условиях образова ...