Методика 1. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант

Другая психология » Проблемы исследования интеллектуальных и творческих способностей » Методика 1. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант

№ п\п

Баллы

Уровень

1.

100

с

2.

100

с

3.

100

с

4.

109

с

5.

115

в

6.

101

с

7.

104

с

8.

100

с

9.

102

с

10.

112

в

11.

100

с

12.

98

н

13.

121

в

14.

100

с

15.

101

с

16.

105

с

17.

118

в

18.

106

с

19.

98

н

20.

99

н

21.

103

с

22.

99

н

23.

123

в

24.

114

в

25.

98

н

Проанализировав полученные данные, мы получили следующие результаты:

Высокий уровень – 6 человек (24%)

Средний уровень – 14 человек (56%)

Низкий уровень – 5 человек (20%)

Анализ табличных и графических данных показал, что уровень развития интеллекта у испытуемых находится на среднем уровне. В результате чего можно предположить о наличии у испытуемых способностей, мотивов, знаний и умений, благодаря которым создается продукт, отличающийся новизной, оригинальностью, уникальностью. Изучение этих свойств личности выявило важную роль воображения, интуиции, неосознаваемых компонентов умственной активности, а также потребности личности в самоактуализации, в раскрытии и расширении своих созидательных возможностей, что способствует развитию творческих способностей


Психологические предпосылки успешного предпринимательства
Предпосылки интереса к предпринимательской деятельности связаны с особенностями семьи и ближайшего окружения: если в обществе создается благоприятная атмосфера для предпринимательства, если предприниматель позитивно воспринимается в семье, среди друзей и т.д., то укрепляются главные черты его психологии - стремление к успеху и материаль ...

Сегмент 1. - 4.1. Ученик в системе личных взаимоотношений. Потребность в общении.
Мы уже говорили о том, что класс или другое более или менее постоянное объ­единение людей всегда представляет собой какое-то целое, малую группу в соци­ально-психологическом смысле этого слова. Что же сплачивает людей в группу, что заставляет их сближаться? Иными словами, какова внутренняя психологичес­кая причина того, что люди вступаю ...

Память
Девочки преуспевают и в тестах на память, хотя расхождения здесь не отличаются ни величиной, ни устойчивостью, как в вербальных тестах. В стандартизованной выборке значительно больший процент девочек проходил тесты на запоминание картинок и воспроизведение по памяти цепочки бисера. Однако в арифметическом тесте и запоминании геометричес ...