Методика 1. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант
№ п\п |
Баллы |
Уровень |
1. |
100 |
с |
2. |
100 |
с |
3. |
100 |
с |
4. |
109 |
с |
5. |
115 |
в |
6. |
101 |
с |
7. |
104 |
с |
8. |
100 |
с |
9. |
102 |
с |
10. |
112 |
в |
11. |
100 |
с |
12. |
98 |
н |
13. |
121 |
в |
14. |
100 |
с |
15. |
101 |
с |
16. |
105 |
с |
17. |
118 |
в |
18. |
106 |
с |
19. |
98 |
н |
20. |
99 |
н |
21. |
103 |
с |
22. |
99 |
н |
23. |
123 |
в |
24. |
114 |
в |
25. |
98 |
н |
Проанализировав полученные данные, мы получили следующие результаты:
Высокий уровень – 6 человек (24%)
Средний уровень – 14 человек (56%)
Низкий уровень – 5 человек (20%)
Анализ табличных и графических данных показал, что уровень развития интеллекта у испытуемых находится на среднем уровне. В результате чего можно предположить о наличии у испытуемых способностей, мотивов, знаний и умений, благодаря которым создается продукт, отличающийся новизной, оригинальностью, уникальностью. Изучение этих свойств личности выявило важную роль воображения, интуиции, неосознаваемых компонентов умственной активности, а также потребности личности в самоактуализации, в раскрытии и расширении своих созидательных возможностей, что способствует развитию творческих способностей
Психологическая оценка
метода поощрения и наказания в воспитании
Поощрения стимулируют развитие положительных свойств и особенностей психологии, а наказания предотвращают возникновение отрицательных. Если на практике применяются только поощрения, но игнорируются наказания, то у ребенка наряду с положительными качествами личности могут возникнуть и развиться отрицательные. Если, напротив, учебно-воспи ...
Анализ результатов собственных исследований
Эксперимент проводился в 2 этапа. Первый этап (декабрь) – констатирующий, где исследовался уровень сформированности воображения.
Анализ результатов по методике «Свободный рисунок» показал, что в большинстве работ (14 рисунков исследуемой старшей группе А, т.е. 70% от общего числа работ, и 15 рисунков контрольной старшей группе Б, т.е. ...
Есть ли связь между амнезией и защитным механизмом психики?
В симптомах невроза навязчивого состояния, устойчивых против всех влияний в остальном нормальной душевной жизни, производящих на самого больного впечатление заключается самое ясное указание на какую-то особую, изолированную от остального область душевной жизни. От них ведет неизбежный путь к признанию существования в душе бессознательно ...