ЗаключениеСтраница 2
Лишь 11,1% (2 чел.) - (см. таблица №3) , также 25% (3 чел.) – (см. таблицу №4) испытывают средний уровень одиночества, для таких людей характерно спокойствие, иногда чувствует себя изолированными от других, покинутыми.
Самым низким показателем является результат респондента № 10– 0 баллов (см. приложение №2).Это означает, что данный респондент не испытывает одиночества, не ощущает себя одиноким.
Самым высоким показателем является результат респондента № 13 - 33 балла (см. приложение №2). Данный респондент испытывает ощущение одиночества, чувствует себя покинутым, отдаленным от остальных, ему не хватает общения, наблюдается тенденция к увеличению субъективного ощущения одиночества.
Рассматривая категорию учеников средне школы, можно сделать вывод, что ощущение одиночества на среднем уровне просматривается у трех респондентов, это - №1, №3 и №12, их поведение является выраженной противоречивостью отрешения и их неустойчивый характер. С этой чертой связана и противоречивость эмоциональных состояний, переживаемых подростком, выраженный психологический дискомфорт - ощущение одиночества.
Переходя от школьного возраста в более взрослую жизнь, они адаптируются к новой обстановке, к новому коллективу. Из за этого у них формируется субъективное ощущение одиночества, становятся более замкнутыми. Со временем студенты адаптируются ко всем окружающим.
Таким образом, выдвинутая гипотеза о том, что студентам второго курса психологического факультета и ученикам средней школы характерен низкий уровень одиночества нашла свое подтверждение.
Влияние мотивации на успешность учебной
деятельности.
Известно, что успешность учебной деятельности зависит от многих факторов психологического и педагогического порядка, которые в значительной степени конкретизируются как социально-психологические и социально-педагогические. Очевидное влияние на успешность учебной деятельности оказывают сила мотивации и ее структура как таковая.
...
Эмпирическое исследование гендерных стереотипов. Этапы
проведения эмпирического исследования
Наше исследование состоит из двух этапов:
1. подготовительный этап
2. констатирующий этап
Данное психологическое исследование проводилось на базе УО «Белорусского государственного университета физической культуры»
Обследовалось 34 студента ( юноши и девушки возраста от 19 до 22 лет). В качестве метода диагностики метод тестирования. ...
Речь и язык. Виды и
функции речи. Развитие речи у детей и роль общения для развития ребенка
Необходимо отличать понятия «язык» и «речь», так как в некоторых языках они имеют единое название. Но в научном рассмотрении данных понятий требуется разграничение.
Язык – это система знаков, которая используется людьми для передачи сочетания звуков, имеющих определенное значение.
Речь- это само общение, выражение мысли.
Речь без усв ...