ЗаключениеСтраница 3
Приложение 6
Наблюдение за трудовой деятельностью детей
Код семьи |
Компоненты самостоятельной трудовой деятельности |
Количество баллов | ||||
I |
II |
II |
IV |
V | ||
01 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
22 |
02 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
24 |
03 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
20 |
04 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
26 |
05 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
23 |
06 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
28 |
07 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
20 |
08 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
21 |
09 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
26 |
10 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
24 |
Физиологический аспект
Одним из первых начал изучать влияние стресса на организм человека, канадский физиолог Ганс Селье. В Праге, работая в университетской клинике инфекционных заболеваний, Селье обратил внимание на то, что первые проявления разнообразных инфекций совершенно одинаковы; различия проявляются спустя несколько дней, а начальные симптомы (слабост ...
Система оценивания результатов
учебной деятельности. Психологическая характеристика без отметочного обучения
Оценка знаний предполагает учет индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к организации работы в классе.
Оцениваются: ответы на вопросы; участие в беседе; исправление ответов товарищей; умение использовать различные источники знаний — текст учебного пособия, рассказ учителя, наглядный материал, юридические докумен ...
Воздействие постгипнотических внушений и сигналов
После транса Джоан очнулась свежей и бодрой. Она помнила все слова врача, и все, что она сама говорила и думала. Ей хотелось похудеть с помощью гипноза. Психолог помог Джоан перебрать ее детские воспоминания, чтобы понять, что пища служила ей средством успокоить тревоги и душевный сумбур.
Ознакомившись с техникой самогипноза, Джоан сде ...