ЗаключениеСтраница 3
Приложение 6
Наблюдение за трудовой деятельностью детей
Код семьи |
Компоненты самостоятельной трудовой деятельности |
Количество баллов | ||||
I |
II |
II |
IV |
V | ||
01 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
22 |
02 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
24 |
03 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
20 |
04 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
26 |
05 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
23 |
06 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
28 |
07 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
20 |
08 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
21 |
09 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
26 |
10 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
24 |
Переход от юности к взрослению (23-30 лет)
С какой точки зрения людей можно считать взрослыми? Таких точек зрения несколько.
Физиологическая (с точки зрения функционирования всех систем организма). Физиологически у многих девушек (примерно у 25%) половое влечение достигает своего полного развития лишь к 26-30 годам, максимума - к 28-30 годам и держится у многих на этом уровн ...
Внутренняя и внешняя
мотивация учебной деятельности, ее структура и особенности
Под мотивацией понимается совокупность побуждений, определяющих активность индивида, т.е. система факторов, детерминирующих поведение. Процесс мотиваций развертывается через несколько последовательных фаз:
1 фаза — актуализация потребности (возрастание эмоциональной напряженности, желание что-либо сделать, стремление к активности, нося ...
Диагностика мотивационной структуры личности (В. Э. Мильман)
Методика позволяет диагностировать мотивационный (МП) и эмоциональный (ЭП) профили личности.
На основе соотношения показателей всех шкал, выводимых в результате тестирования можно выделить определенные типы мотивационного и эмоционального профиля.
Типы мотивационного профиля:
Прогрессивный, Регрессивный, Импульсивный, Экспрессивный, ...