Заключение
Страница 3

Приложение 6

Наблюдение за трудовой деятельностью детей

Код семьи

Компоненты самостоятельной трудовой деятельности

Количество баллов

I

II

II

IV

V

01

5

3

4

3

4

22

02

5

4

4

3

4

24

03

5

3

3

3

3

20

04

5

4

5

4

4

26

05

5

4

4

3

4

23

06

5

4

5

4

5

28

07

4

3

3

3

4

20

08

4

3

3

2

3

21

09

5

4

4

4

5

26

10

5

4

4

4

4

24

Страницы: 1 2 3 


Переход от юности к взрослению (23-30 лет)
С какой точки зрения людей можно считать взрос­лыми? Таких точек зрения несколько. Физиологическая (с точки зрения функционирования всех систем организма). Физиологически у многих девушек (примерно у 25%) половое влечение достигает своего полного развития лишь к 26-30 годам, максимума - к 28-30 годам и держится у многих на этом уровн ...

Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности, ее структура и особенности
Под мотивацией понимается совокупность побуждений, определяющих активность индивида, т.е. система факторов, детерминирующих поведение. Процесс мотиваций развертывается через несколько последовательных фаз: 1 фаза — актуализация потребности (возрастание эмоциональной напряженности, желание что-либо сделать, стремление к активности, нося ...

Диагностика мотивационной структуры личности (В. Э. Мильман)
Методика позволяет диагностировать мотивационный (МП) и эмоциональный (ЭП) профили личности. На основе соотношения показателей всех шкал, выводимых в результате тестирования можно выделить определенные типы мотивационного и эмоционального профиля. Типы мотивационного профиля: Прогрессивный, Регрессивный, Импульсивный, Экспрессивный, ...