ЗаключениеСтраница 2
Л.С. Выготский писал: «Индивид в поведении обнаруживает в застывшем виде различные законченные уже фазы развития. Генетическая многоплановость личности, содержащей в себе пласты различной древности, сообщает ей необычайно сложное строение».[16] Становление психологического пола личности в онтогенезе также несет на себе отпечаток разных эпох развития человеческого общества.
[1] А. Анастази, с. 598
[2] А. Анастази, с. 602-603
[3] В.В. Абраменкова, с. 110
[4] А. Анастази, с. 622
[5] Д. Арчер, с 222
[6] Д. Арчер, с 223
[7] Д. Арчер, с 223
[8] Д. Арчер, с. 225
[9] А. Анастази, с. 627
[10] А. Анастази, с. 628
[11] В.В. Абраменкова, с. 110
[12] В.В. Абраменкова, с. 111
[13] Л.С. Выготский
[14] В.В. Абраменкова, с. 112
[15] В.В. Абраменкова, с. 119
[16] Л.С. Выготский
Особенности мышления
"В раннем возрасте кроме наглядно-действенного мышления начинает формироваться и наглядно-образное. Наглядно-действенное мышление возникает к концу первого года жизни и является ведущим видом мышления до 3,5—4 лет. Наглядно-образное мышление возникает в 2,5—3 года и является ведущим до 6—6,5 лет. Наглядно-схематическое мышление воз ...
Самостоятельность как личностное качество и факторы позитивных отношений
между детьми и родителями
Вторая часть практической работы направлена на выявление степени самостоятельности детей, что определяет цель данной работы. В данной части мы выделили следующие задачи:
1. Выявление уровня сформированности самостоятельности у детей младшего школьного возраста в процессе трудовой деятельности и нравственной саморегуляции.
2. Соотношен ...
Психологическая характеристика ребенка дошкольника к
обучению в школе
К концу дошкольного возраста ребенок уже представляет собой в известном смысле личность. Он хорошо осознает свою половую принадлежность, находит себе место в пространстве и времени. Он уже ориентируется в семейно - родственных отношениях и умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить се ...