Введение
Страница 2

– социально педагогическая деятельность с малыми неформальными группами (МНГ) учащихся в образовательном учреждении.

Предмет исследования

– содержание и формы социально- педагогической деятельности с малыми неформальными группами в образовательном учреждении.

Гипотеза –

содержанием социально- педагогической деятельности с малыми неформальными группами в образовательном учреждении является сопровождение социального становления учащихся в межличностном взаимодействии и профилактика отклоняющегося поведения подростков.

Описание экспериментальной группы.

В исследовании приняли участие 13 учащихся 10 класса средней общеобразовательной школы № 1 г. Рязани, в том числе 7 девушек, 6 юношей, 1 классный руководитель и 13 родителей учащихся.

Методы исследования

– анализ научной литературы по различным аспектам малых неформальных групп, методы наблюдения в процессе социально-педагогической деятельности, тестирование, анкетирование.

Работа состоит:

из введения и трех глав, заключения, приложения и списка литературы. Во введении говорится об актуальности работы, её цели, задачах, гипотезе исследования, методологическом аппарате. Первая глава содержит теоретические аспекты исследования малых неформальных групп; вторая глава – эмпирический анализ МНГ в образовательном учреждении, в третьей главе описаны особенности работы социального педагога с малыми неформальными группами учащихся в образовательном учреждении.

Страницы: 1 2 


Сегмент 1. - 3.1. Понятие акцентуации
Понятие акцентуации впервые ввел немецкий психиатр и психолог, профессор Неврологической клиники Берлинского университета Карл Леонгард. Им же была разработана и описана известная классификация типов акцен­туации личности. В нашей стране получила распространение иная классификация, предложенная известным детским психиатром, профессором ...

Факторы, влияющие на развитие речи
На развитие речи оказывает влияние огромное количество факторов. Это влияние может быть как положительным, так и негативным. Что касается степени влияния наследственных и средовых факторов на развитие речи, с уверенностью можно сказать следующее. Врожденные способности, сильное желание общаться с окружающими и богатство языка и социальн ...

Вступление
Боль была мучительной, она не оставляла меня ни на работе, ни дома, пронизывая все мое существо. Так продолжалось многие месяцы. Врачи сообщили, что меня на шесть месяцев закуют в гипс, а затем последует операция, и снова гипс еще на полгода. Возможно, удастся несколько ослабить боль в пояснично-крестцовом отделе позвоночника, однако не ...