Вывод
Таким образом, проведенная диагностика позволила нам сделать вывод о том, что специфические возрастные особенности и социальная ситуация развития подростков способствуют их объединению в малые неформальные группы. Социальная ситуация их развития и педагогические условия определяют направленность этих групп. Социально-педагогическая работа с лидерами и участниками этих групп должна быть направлена на профилактику их антисоциальной направленности, занятия социально-приемлемой деятельностью, налаживание взаимодействия с семьей, школой.
Почему целое сновидение нужно расчленять на составляющие элементы?
Будем придерживаться в дальнейшем предположения, что сновидение является не соматическим, а психическим феноменом.
Итак, мы продолжаем работу, предполагая, что сновидение есть психический феномен. В этом случае оно является продуктом и проявлением видевшего сон, который, однако, нам ничего не говорит, который мы не понимаем. Почему нам ...
Анализ результатов исследования и пути решения конфликтных ситуаций у
школьников. Анализ результатов исследования
Анализ по ученикам:
1. Рейн Владимир.
Соперничество: 3a, 66
, 8а
, 96, 10а
, 136
, 146
, 166
, 17а
, 226
, 25а
, 28а
.=10
Сотрудничество: 26, 5а
, 86, 11а
, 14а, 19а, 20а
, 216
, 23а, 266
, 286, 306.=5
Компромисс: 2а
, 4а
, 76, 106, 126
, 13а, 186
, 206, 22а, 246, 26а, 29а.=4
Избежание: 1а
, 56
, 7а
, 9а
, 12а, 156
, 176, 196
, 21а ...
Почему желания «загоняются» в сновидения?
Если сновидение является исполнением желания, то во сне невозможны мучительные ощущения. Но нужно принять во внимание три вида осложнений.
Во-первых, может быть, что работе сновидения не вполне удалось осуществить исполнение желания, так что часть мучительного аффекта мыслей сновидения остается в явном сновидении. Эти мысли были еще б ...