Восприятие рекламы как социального явления
- Введение
- Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в современном российском обществе
- Особенности восприятия телевизионных передач подростками
- Психологическое влияние архетипов в рекламном сообщении на покупательское поведение
- Стиль слогана социальной рекламы предвыборной кампании
- Влияние интонационного контекста на восприятие рекламного сообщения
- Заключение
Метод рисунка
Как отмечает В.Ф. Петренко, носителями индивидуальных значений, наряду со структурами естественного языка, выступают невербальные системы (рисунки, схемы, символы).
Осуществленный нами преимущественно на материале отечественной психологии обзор исследований, выполненных с применением метода рисунка, показал, что данный метод использова ...
Стили поведения во внешнем конфликте
Американский психолог Р. Томас разработал систему классификации стилей поведения индивида в развертывающемся внешнем конфликте. В эту систему включены пять основных стилей: избегание, приспособление, компромисс, сотрудничество и соперничество. Из перечисленных стилей только один — сотрудничество — является активным и эффективным в смысл ...
Результаты исследований
Проведя опрос студентов, мы выяснили структуру приоритетных целей-ценностей и средств-ценностей. Общими для студентов являются цели-ценности: любовь, наличие хороших друзей, развитие и жизненная мудрость; средства-ценности: образованность, честность и воспитанность. Приоритетные цели-ценности юношей включают развлечения, продуктивную жи ...