Восприятие рекламы как социального явления
- Введение
- Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в современном российском обществе
- Особенности восприятия телевизионных передач подростками
- Психологическое влияние архетипов в рекламном сообщении на покупательское поведение
- Стиль слогана социальной рекламы предвыборной кампании
- Влияние интонационного контекста на восприятие рекламного сообщения
- Заключение
Знание необходимых основ психогенетики. Введение в популяционную
генетику
Эволюция, идущая на уровне ниже вида (подвиды, популяции) и завершающаяся видообразованием, называется микроэволюцией (эволюция популяций под действием естественного отбора). Микроэволюционные явления и процессы нередко совершаются в относительно небольшие сроки и поэтому доступны для непосредственного наблюдения.
Эволюция на уровне си ...
Характеристика понятия
супружеской диады
Проблема становления, устойчивости семьи - одна из основных проблем современного общества. Семья, семейные отношения, супружеские отношения были и остаются объектом изучения разных наук: философии, психологии, педагогики, социологии, демографии и многих других. Такое внимание к семье, ее становлению и распаду, обусловлено огромным ее зн ...
Патологические лгуны
Если потребность привлекать к себе внимание и ослеплять других людей блеском своей личности соединяется, с одной стороны, с чрезмерно возбудимой, богатой и незрелой фантазией, а с другой — с более резко, чем у истериков, выраженными моральными дефектами, то возникает картина той психопатии, которую Дюпре называл — мифоманией, и представ ...