Готовность к школьному обучению шестилетних детей
- Введение
- Теоретические основы готовности первоклассников к школьному обучению. Проблема готовности к школьному обучению
- Личностная готовность
- Интеллектуальная готовность ребенка к школе
- Социально-психологическая готовность
- Вопрос готовности к школе шестилетних детей
- Вопрос преемственности дошкольного образования и начального периода обучения школьного типа
- Как помочь учителю получить знания о личности и индивидуальности шестилетнего ребенка
- Выводы по теоретической части
- Заключение
Сфера мотивационная. Особенности развития
мотивационнои сферы в среднем возрасте
Большинство людей, вступивших в средний возраст, то есть в период от 40 до 60 лет, вполне осознают, что они уже не молоды. Тем не менее это обстоятельство их нисколько не смущает — они считают, что находятся теперь «в цвете лет». Их физическая активность несколько снижается, но опыт и знание своих возможностей позволяют им продолжать до ...
Психология эмоциональных
состояний человека. Виды и роль эмоций в жизни человека
Любая, в том числе и познавательная потребность, дана человеку через эмоциональные переживания.
Эмоции – это элементарные переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и хода процесса удовлетворения актуальных потребностей [17]. Такое определение эмоций дано в большом психологическом словаре.
Иными словам ...
Изоморфизм физического, физиологического и феноменального
полей.
ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ (гештальтизм) — направление в западной психологии, возникшее в Германии в первой трети XX в. Выдвинула программу изучения психики с точки зрения целостных структур — гештальтов, первичных по отношению к своим компонентам. Она выступила против выдвинутого психологией структурной принципа расчленения сознания на элемент ...