Готовность к школьному обучению шестилетних детей
- Введение
- Теоретические основы готовности первоклассников к школьному обучению. Проблема готовности к школьному обучению
- Личностная готовность
- Интеллектуальная готовность ребенка к школе
- Социально-психологическая готовность
- Вопрос готовности к школе шестилетних детей
- Вопрос преемственности дошкольного образования и начального периода обучения школьного типа
- Как помочь учителю получить знания о личности и индивидуальности шестилетнего ребенка
- Выводы по теоретической части
- Заключение
Аналитическая интроспекция
Ученик В. Вундта Эдвард Брэдфорд Титченер (1867-1927) помимо ощущений и чувствований считал элементами сознания ещё и представления («следы прежних ощущений»). Он предлагал более строгий метод интроспективного анализа – метод аналитической интроспекции. При этом типе интроспекции испытуемый должен был научиться выделять сенсорную мозаик ...
Проблема педагогической
запущенности и дезадаптацни детей в школе
Как в области обучения, так и в сфере воспитания существуют педагогически запущенные дети, требующие активной психокоррекционной работы. Это относится и к характеру ребенка. С ребенком, педагогически запущенным в плане развития характера, надо работать так же, как и с ребенком, педагогически запущенным в области познавательного развития ...
Пути улучшения памяти. Питание мозга
Голодающий мозг то же, что голодный работник - он не будет работать хорошо. Самое главное ”лакомство” для серых клеточек - кислород, и заполучить его очень просто: раз в неделю три часа отдыхайте на свежем воздухе, занимаясь спортом, бегая или просто гуляя.
Также напомню слова Вирджинии Вульф: “Нельзя ни хорошо думать, ни хорошо любить ...