Результаты исследования и их анализ
Результаты выполнения детьми методик "Домик" и "Сапожки" представлены в следующей таблице:
Таблица 2
№ |
Ф. И.О. |
Баллы (методика "Домик") |
Баллы (методика "Сапожки") |
1. |
А.Г.С. |
1 |
1 |
2. |
Б.П. П. |
1 |
2 |
3. |
К. Е.А. |
4 |
1 |
4. |
Н.Р.С. |
0 |
2 |
5. |
Ш. Т.И. |
6 |
3 |
6. |
З.Л.И. |
2 |
2 |
7. |
М. Т.Д. |
4 |
1 |
8. |
А. А.Ф. |
0 |
1 |
9. |
К. Н.К. |
6 |
3 |
10. |
К.В.П. |
2 |
2 |
Выводы выполнения детьми методики "Домик".
Для методики "Домик" существует следующая оценочная шкала:
0-2 балла - хорошее выполнение задания;
3-4 балла - удовлетворительное выполнение;
5-7 балла - неудовлетворительное выполнение.
Как видно из таблицы 2:
6 детей хорошо справились с заданием.
2 ребёнка удовлетворительно выполнили задание;
2 ребёнка совсем не справились с заданием.
Таким образом, при проведении исследования группа детей (10 человек) показали следующие результаты:
60% дошкольников - "хорошо" выполнили задание;
20% дошкольников - "удовлетворительно" выполнили задание;
20% дошкольников - "неудовлетворительно" выполнили задание.
Результаты диагностики можно представить в виде диаграммы: (Рис.1)
Рисунок 1
Выводы выполнения детьми методики "Сапожки".
Для методики "Домик" существует следующая оценочная шкала:
3 балла - "хорошее" выполнение;
2 балла - "удовлетворительное" выполнение;
1 балл - "неудовлетворительное" выполнение.
Как видно из таблицы 2:
4 ребёнка "хорошо" справились с заданием;
4 ребёнка "удовлетворительно" выполнили задание;
2 ребёнка совсем не справились с заданием.
Таким образом, при проведении исследования группа детей (10 человек) показали следующие результаты:
40% дошкольников - "хорошо" выполнили задание;
40% дошкольников - "удовлетворительно" выполнили задание;
20% дошкольников - "неудовлетворительно" выполнили задание.
Результаты диагностики можно представить в виде диаграммы: (Рис.2)
Рисунок 2
Мои личные достижения в области Закона Притяжения
На основе моих знаний о Законе Притяжения, я смог истолковать золотое правило нравственности, как Закон Притяжения для межличностных отношений.
Золотое правило нравственности звучит так: "поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе". На более простом языке это звучит следующ ...
Практика трансактного анализа. Экспериментальное исследование.
Индивидуальная терапия трансактного анализа
Рассмотрим конкретный пример индивидуальной терапии в психологическом центре "Личность".
Опишем Рамиля З., 22 года. Жалобы на затруднения с речью, страх общения с другими людьми, спазмы в гортани, нехватка воздуха. Проблемы начались с раннего возраста. Мать -вспыльчивая, властная, раздражительная, своим поведением стремится о ...
Физиологический аспект
Одним из первых начал изучать влияние стресса на организм человека, канадский физиолог Ганс Селье. В Праге, работая в университетской клинике инфекционных заболеваний, Селье обратил внимание на то, что первые проявления разнообразных инфекций совершенно одинаковы; различия проявляются спустя несколько дней, а начальные симптомы (слабост ...