Эмпирическое исследование степени эмоционального выгорания и выбора
копинг-поведения сотрудников ГУНТ ОЦРДП «парус надежды». Обработка
и интерпретация результатов эмпирического исследованияСтраница 9
Среди поведенческих копинг-стратегий:
«компенсация», «отвлечение», «конструктивная активность» - поведение, характеризующееся стремлением к временному отходу от решения проблем с помощью алкоголя, лекарственных средств, погружения в любимое дело, путешествия, исполнения своих заветных желаний.
Результаты исследования копинг-механизмов испытуемых представлены в таблице 8.
Таблица 8 – Исследование копинг-механизмов испытуемых
респондент |
возраст |
Гендерная принадлежность |
когнитивные |
эмоциональные |
поведенческие | ||||||||
А |
ОА |
НА |
А |
ОА |
НА |
А |
ОА |
НА | |||||
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 | ||
1 |
40 |
м |
ПА |
ОП |
АС | ||||||||
2 |
45 |
м |
УСЦ |
ПЭ |
АС | ||||||||
3 |
33 |
м |
С |
ПП |
АИ | ||||||||
4 |
32 |
м |
ПС |
ОП |
ОТ | ||||||||
5 |
26 |
м |
ПС |
ОП |
ОТ | ||||||||
6 |
44 |
м |
ПС |
ОП |
КА | ||||||||
7 |
35 |
м |
ОО |
ЭР |
ПЭП | ||||||||
8 |
30 |
м |
СС |
ПП |
ПЭП | ||||||||
9 |
40 |
м |
УСЦ |
ОП |
ПЭП | ||||||||
10 |
39 |
м |
СС |
ОП |
АС | ||||||||
11 |
31 |
м |
ПС |
ОП |
ОТС | ||||||||
12 |
40 |
м |
ПС |
ОП |
АС | ||||||||
13 |
28 |
м |
УСЦ |
ОП |
ПЭП | ||||||||
14 |
38 |
м |
СС |
ОП |
АИ | ||||||||
15 |
27 |
м |
ПА |
ОП |
ОТ | ||||||||
16 |
41 |
м |
С |
ПФК |
ПЭП | ||||||||
17 |
28 |
ж |
УСЦ |
ОП |
АС | ||||||||
18 |
29 |
ж |
СС |
ОП |
ПЭП | ||||||||
19 |
45 |
ж |
ПА |
ОП |
КА | ||||||||
20 |
25 |
ж |
Д |
ОП |
АТ | ||||||||
21 |
39 |
ж |
ПА |
ОП |
КА | ||||||||
22 |
33 |
ж |
ПА |
ОП |
АС | ||||||||
23 |
45 |
ж |
ПА |
ПП |
ПЭП | ||||||||
24 |
27 |
ж |
СС |
ОП |
ПЭП | ||||||||
25 |
35 |
ж |
СС |
ОП |
АТ | ||||||||
26 |
35 |
ж |
ПА |
ОП |
ПЭП | ||||||||
27 |
38 |
ж |
ПА |
ОП |
ПЭП | ||||||||
28 |
32 |
ж |
ПС |
ОП |
ПЭП | ||||||||
29 |
38 |
ж |
УСЦ |
ПК |
ПЭП | ||||||||
30 |
38 |
ж |
РВ |
ОП |
ОТ | ||||||||
31 |
28 |
ж |
РП |
ПЭ |
АИ | ||||||||
32 |
34 |
ж |
ПА |
ПЭ |
КА | ||||||||
Итого: |
20 |
8 |
4 |
26 |
2 |
4 |
20 |
8 |
4 | ||||
Вопрос готовности к школе шестилетних детей
В мировой педагогической практике опыт организации обучения детей с 5-6 лет известен на протяжении более полувека. В отечественной педагогике подобные исследований связаны с именами Ш.А.Амонашвили [1], В.С.Мухиной [50] и др., к середине 80-х гг. изложивших свое понимание проблемы обучения в школе начиная с шестилетнего возраста. Не подв ...
Результаты исследования и их анализ
Результаты выполнения детьми методик "Домик" и "Сапожки" представлены в следующей таблице:
Таблица 2
№
Ф. И.О.
Баллы
(методика "Домик")
Баллы
(методика "Сапожки")
1.
А.Г.С.
1
1
2.
Б.П. П.
1
2
3.
К. Е.А.
4
1
4.
Н.Р.С.
0
2
...
Понятийное поле концепции Б.Г. Ананьева
Индивидуальность – это продукт слияния социального и биологического в индивидуальном развитии человека. Индивидуальность направляет развитие индивида, личности и субъекта в общей структуре, стабилизирует ее, взаимосвязывает свойства и является важным фактором высокой жизнеспособности и долголетия. Индивидуальность – это "глубина&qu ...