Введение
Мир, в котором мы живём не такой, каким был раньше. И человечество совсем другое: за его спиной покорённые континенты, тёмные глубины океанов. Теперь мы можем клонировать человека или отдельный орган.
Кажется, создано уже всё и нет более совершенного существа на земле, чем человек. Но почему с развитием цивилизации растёт зло, становится всё более изощрённым. Горе может коснуться целого города, страны, всей вселенной.
Грустно констатировать утрату веры в высокие идеалы, цинизм потребительства, падение социальных нравов. Становится тревожно за человека, за окружающую среду, за существование всего мира, стоящего перед опасностью атомной катастрофы.… Но что говорить о ядерном апокалипсисе, когда существует немало вещей, способных разрушать как личность отдельного человека, так и общество в целом изнутри.
И здесь молчать нельзя. Также открыто, как мы сражаемся за мир на земле, так же открыто мы должны говорить о болезнях, угрожающих здоровью, нравственному и физическому.
Анализ тактик поведения в конфликте
На втором этапе нашего исследования испытуемым был предложен тест «Тактика поведения в конфликте» (см. Приложение 4).
Стратегии в конфликте реализуются через различные тактики. Тактика (от греч. tasso – выстраиваю войска) – это совокупность приемов воздействия на оппонента.
Тест «Тактика поведения в конфликте» направлен на выявление о ...
Средства и механизмы социализации
Социализация человека осуществляется широким набором универсальных средств, содержание которых специфично для того или иного общества, того или иного социального слоя, того или иного возраста социализируемого. К ним можно отнести вскармливание младенца и ухода за ним; формируемые бытовые и гигиенические умения; окружающие человека проду ...
Психологическое влияние архетипов в рекламном сообщении на покупательское
поведение
В рекламной практике можно выделить основные психологические концепции, которые являются полем поиска и применения определенного круга приемов рекламной психотехники:
1) вербально - суггестивная техника, как способ словесного внушения;
2) ассоциативная методика, психологическая связь сопоставления рекламируемого предмета и желаемого; ...