Введение
Страница 2

Объект исследования: влияние состояние эмоционально – волевой сферы в управленческой деятельности.

Предмет исследования: эмоционально- волевая регуляция в управленческой деятельности.

Цель исследования: изучить эмоционально – волевую регуляцию в управленческой деятельности.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- познакомиться с литературой по данной теме;

- выявить приемы эмоционально – волевой регуляции;

- обобщить практическую работу по коррекции эмоционально волевой сферы личности в управленческой деятельности.

Гипотеза: если руководитель в глазах других умеет «владеть собой», существеннейшим образом влияет и на воспри­ятие его подчиненными, на его принятие или неприятие ими, то это определяет и общую эффективность его деятельности, и его авто­ритет.

Методы исследования: наблюдение, беседа, анкетирование, методы обработки данных.

Методический инструментарий: анкета, деловые игры, аутотренинг

Эмпирическая база исследования: группа из 5человек.

Страницы: 1 2 


Диагностика мотивационной структуры личности (В. Э. Мильман)
Методика позволяет диагностировать мотивационный (МП) и эмоциональный (ЭП) профили личности. На основе соотношения показателей всех шкал, выводимых в результате тестирования можно выделить определенные типы мотивационного и эмоционального профиля. Типы мотивационного профиля: Прогрессивный, Регрессивный, Импульсивный, Экспрессивный, ...

История развития темперамента
Слово "темперамент" в переводе с латинского обозначает "надлежащее соотношение частей", равное ему по значению греческое слово "красис" ввел древнегреческий врач Гиппократ(5-4 вв. до н. э.). Под темпераментом он понимал и анатомо-физиологические, и индивидуальные психологические особенности человека Он утве ...

Свойства и структура сознания. Составные образующие сознания (по А.Н. Леонтьеву). Сознательное и бессознательное. Механизмы психологической защиты личности
Сознание есть продукт общественно-исторического развития, функциональное свойство мозга, идеальное отображение действительности, регулятор деятельности человека. Сознание включает в себя совокупность знаний об окружающем нас мире. В структуру сознания входят важнейшие познавательные процессы, с помощью которых человек постоянно обогащае ...