Механизм работы Закона Притяжения
Страница 1

Шаг 1 – Попросить

Для того чтобы что-либо получить, нужно попросить это. Просьба – является первым шагом получения желаемого. Так же это первая ступень Закона Притяжения, первый шаг для его использования.

Я разделяю два вида просьбы – осознанная и неосознанная. К осознанной просьбе можно отнести: "Я хочу иметь эту вещь", "Я хочу, чтобы у меня всё было так, как я хочу" и т.д. все просьбы которые начинаются со слов "Я хочу…", и при этом в сформулированной просьбе все слова должны нести высокую степень уверенности. Например, "Я хочу иметь эту вещь, и я могу себе это позволить!"

К неосознанной просьбе относятся такие просьбы, как "Я не хочу больше этого", "Я не могу так больше", "Мне это не нужно" и т.д. фразы которые несут хоть одну, любую негативную мысль – так же являются просьбой.

Просить всегда нужно осознанно. Неосознанная просьба самая опасная. Так как у Вселенной есть маленький нюанс: она не распознаёт такую частичку как "НЕ". Например, когда вы говорите "Я не хочу больше этого!". Вселенная получает сигнал: "Я хочу больше этого!". И в результате, вы получаете то, чего на самом деле не хотите, получаете это всё больше и больше.

Итак, очень важно правильно формулировать свою просьбу! А так же немало важным моментом является – искоренять неосознанные просьбы.

Шаг 2 – Визуализация

"Представьте то, что вы хотите, уже вашим. Знайте: желаемое придёт к вам по вашему требованию. Не волнуйтесь о нём, не беспокойтесь. Не думайте о том, как вам его не хватает. Думайте об этом как о своём, принадлежащем вам, уже находящемся в вашей собственности!". Роберт Кольер.

Второй шаг, я его называю шаг творения, – это визуализация. Это великая сила, которая намного сильнее силы мысли.

Вы думаете о желаемом, притягивая его, но вы приумножаете притяжение, если вы визуально представляете, что вы уже обладаете желаемым.

Визуализация является процессом творения, так как, визуализируя, вы создаёте в своём воображении образы желаемого. Вы сами располагаете образы в том порядке, каком вам хочется! Это можно сравнить со съёмкой фильма. И когда вы уже очень чётко овладеете искусством визуализации. Вы сможете снимать фильм в своём воображении за долею секунды, и уже просто наслаждаться просмотром.

Мозг в процессе визуализации – главный враг. Каждый раз при визуализации он всячески пытается отвлечь вас от этого процесса. И так происходит только потому, что большинство из нас не умеют концентрироваться на чём-либо конкретном. Но научившись концентрироваться на желаемом, запрещая мозгу прерывать ваш процесс творения, ваша визуализация будет обладать ещё большей силой, чем прежде.

Не нужно думать, о том как, когда и где вы получите желаемое. Просто визуализируйте так, как будто желаемое уже получено вами. Представляйте как вы этому рады, как за вас радуются друзья, любимые, родные. Представляйте всё что угодно, главное, чтобы вы ощущали позитивные эмоции от визуализации. Для удачной визуализации достаточно будет 10 минут каждый день.

Делая вывод, можно утвердить что визуализация – величайшая сила процесса творения. Помимо этого, визуализация является хорошим упражнением для развития воображения. "Воображение - это всё! Это предварительный просмотр будущих событий!" Альберт Эйнштейн. И если визуализацию использовать после первого шага – просьбы, то Закон Притяжения ускоряет процесс даяния вам желаемого.

Страницы: 1 2 3


Кратковременный и длительный стресс
Рассматривая адаптационную энергию человека, как основной источник необходимых приспособительных реакций к условиям среды, Г.Селье предположил различать «поверхностную» и «глубокую» адаптационную энергию. Первая доступна «по первому требованию» и восполнима за счет второй – «глубокой». Последняя мобилизуется путем адаптационной перестро ...

Организм человека как система систем. Физиологические механизмы стресса
Организм, на управление которым в первую очередь действует стресс, - это система систем. И, говоря о нервной системе, заметим, что если это не главная система регуляции (в живом организме вряд ли стоит искать «главное»), то уж точно - самая быстродействующая. Начнем с той части нервной системы, которая отвечает за независимые от сознат ...

Этапы, методы и методики исследования
Целью исследовательской работы было изучение уровня психологической готовности к обучению в школе исследуемой группы дошкольников. Основой исследования послужила программа Н.И. Гуткиной. [5] Первая методика "Домик" (для определения развития произвольности у детей шестилетнего возраста). Методика представляет собой задание на ...