Мои результаты: где их можно применить

В своей работе я рассказал о существовании Закона Притяжения. Я рассказал, как сильно влияют на нашу жизнь наши мысли! Рассказал и показал, как можно контролировать мысли при помощи эмоций. Раскрыл механизм работы Закона Притяжения. На примерах показал, как можно использовать Закон Притяжения для финансового благополучия, для взаимоотношений между мужчиной и женщиной, для здоровья, для мира на планете Земля, для самосовершенствования и самопознания. Рассказал о важности понимать, что на самом деле нужно каждому человеку. Рассказал про аффирмации, их важность и роль в Законе Притяжения, привёл список аффирмаций, который может продолжить каждый. Провёл эксперимент, который доказал абсолютную работу Закона Притяжения. Провёл социологический опрос о знании Закона Притяжения, выяснив, что, из 100 опрошенных, об этом никто не чего не знает.

Полученную мною информацию, в ходе всей работы, можно выложить на различных интернет форумах и он-лайн конференциях. Из всей работы можно сделать одну общую статью и опубликовать в СМИ. На своей страничке в интернете и в группах, мною созданных, на сайте выложить список рекомендуемых книг, которые могут дать нужную информацию по Закону Притяжения.


Сегмент 2. - I.2. Самоактуализация и самотрансценденция личности
Потребность в саморазвитии, самоактуализации есть основополагающее свойство зрелой личности. Идея саморазвития и самореализации является централь­ной или, по крайней мере, чрезвычайно значимой для многих современных концепций о человеке (А. Маслоу, К. Роджерс, Э. Фромм, К. А. Абульханова-Славская, А. Г. Асмолов, А. В. Брушлинский, В. П. ...

Природа быстрого сна.
Существует целый ряд теорий и гипотез о природе и значении парадоксального сна. В отличие от медленного сна быстрый сон имеет ярко выраженную активную природу. Парадоксальный сон запускается из строго очерченного центра, расположенного в задней части мозга, в области варолиева моста и продолговатого мозга. Во время этой стадии сна клетк ...

Развитие психических функций в младшем школьном возрасте
Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится МЫШЛЕНИЕ. Завершается наметившийся в дошкольном возрасте переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению. В начале младшего школьного возраста ВОСПРИЯТИЕ - недостаточно дифференцированно. Из-за этого ребенок "иногда путает похожие по написавию буквы и цифр ...