Мои результаты: где их можно применить

В своей работе я рассказал о существовании Закона Притяжения. Я рассказал, как сильно влияют на нашу жизнь наши мысли! Рассказал и показал, как можно контролировать мысли при помощи эмоций. Раскрыл механизм работы Закона Притяжения. На примерах показал, как можно использовать Закон Притяжения для финансового благополучия, для взаимоотношений между мужчиной и женщиной, для здоровья, для мира на планете Земля, для самосовершенствования и самопознания. Рассказал о важности понимать, что на самом деле нужно каждому человеку. Рассказал про аффирмации, их важность и роль в Законе Притяжения, привёл список аффирмаций, который может продолжить каждый. Провёл эксперимент, который доказал абсолютную работу Закона Притяжения. Провёл социологический опрос о знании Закона Притяжения, выяснив, что, из 100 опрошенных, об этом никто не чего не знает.

Полученную мною информацию, в ходе всей работы, можно выложить на различных интернет форумах и он-лайн конференциях. Из всей работы можно сделать одну общую статью и опубликовать в СМИ. На своей страничке в интернете и в группах, мною созданных, на сайте выложить список рекомендуемых книг, которые могут дать нужную информацию по Закону Притяжения.


Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности младших школьников
Степень активности школьников является реакцией, методы и приемы работы учителя являются показателем его педагогического мастерства. Активными методами обучения следует называть те, которые максимально повышают уровень познавательной активности школьников, побуждают их к старательному учению. В школьной практике и в методической литер ...

Поле как объяснительный конструкт
ПОЛЕ — в психологии — совокупность переживаемых субъектом актуальных — «здесь и теперь» — побудителей его активности. Понятие поля разрабатывалось в рамках гештальтпсихологии и психологии топологической, трактуясь согласно принципам этих школ. С помощью понятия поля характеризуется поведение субъекта в конкретной ситуации в зависимости ...

Исследование депрессии и её типов юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей
Определение уровня депрессии происходило путём применения методики В.А. Жмурова « Дифференциальная диагностика депрессивных состояний». Она состоит из 40 утверждений, в каждом из которых имеется 3 варианта. Испытуемому предлагалось после прочтения выбрать подходящий вариант ответа. Каждому варианту ответа соответствовал определённый бал ...