Воздействие постгипнотических внушений и сигналов
Страница 3

Другая психология » Самогипноз. Открой путь к себе » Воздействие постгипнотических внушений и сигналов

Теперь, ставя машину в гараж, Эндрю ощущал, что он вернулся в свое гнездо, где его время принадлежит только ему, а не боссу. Игра с малышом давала ему возможность окончательно успокоиться и подготовится к разговору с женой, который теперь он воспринимал не как поток упреков, а как время, когда они вместе могут обсудить проблемы и поискать решения.

Прошло несколько недель, и Эндрю уже стал предвкушать ежевечернюю встречу с семьей, радовался общению с малышом и легко находил согласие с женой. Видя эту заботу и заинтересованность мужа, жена тоже расцвела и больше не страдала от того, что портит жизнь мужу, а, наоборот, принимает активное участие в решении семейных проблем.

Внимательно приглядитесь к своей жизни, может, и с вами происходит нечто подобное. Вы можете помочь себе, и первым шагом будет расшифровка подобных негативных сигналов, если они существуют.

Внушения должны непосредственно касаться вашей проблемы. Вы хотите научиться концентрировать внимание, тогда начните с какого-нибудь конкретного вида такой сосредоточенности “научитесь, например, играть в карты. Чем сильнее вы стремитесь к своей цели, тем эффективнее будет ваша работа в состоянии транса.

Достигнув успеха в одной узкой области, вы заметите, как ваш навык распространится и на другие сферы деятельности. Научившись с помощью самогипноза играть в карты, вы с успехом сможете концентрировать силы в спорте, работе, увлечениях и т.д.

Что касается карточных игр, то вы можете воспользоваться следующим внушением:

“Когда я сяду за карточный стол, многое будет меня отвлекать. Все эти отвлекающие моменты я буду воспринимать как ворвавшийся в открытую дверь и разбросавший карты порыв ветра, дождя или снега. Но я могу и закрыть дверь.

“В следующий раз, когда я сяду за карточный стол, ничто не должно меня отвлекать. Я старательно закрою за собой дверь. Внешне мое поведение будет обычным, но все, что я увижу, услышу и скажу и что обычно не дает мне сосредоточиться, останется за закрытой дверью, как ветер и разбушевавшаяся стихия”.

Формулируя постгипнотические внушения, как можно ярче представьте место действия, само действие и то ощущение, которого вы добиваетесь. Ваши образные представления должны быть выразительными и детализированными; наполните их цветом, запахами, звуками, осязанием, вкусом и голосами, соответствующими вашей мысленной картине.

Постгипнотические сигналы имеют огромное значение для ускоренного вхождения в транс в последующих сеансах самогипноза.

Вот пример такого внушения:

“Впредь, если мне захочется снова войти в спокойное и приятное состояние транса, достаточно будет опуститься в удобное кресло, мерно и глубоко дышать в течение нескольких минут, и состояние удобного расслабления и сосредоточенного внимания легко и быстро вернется ко мне”.

Обратите внимание на условный характер внушения “если захочется снова войти в транс. Это вовсе не значит, что вы будете впадать в транс всякий раз, когда сядете и станете глубоко дышать. Чтобы постгипнотическое внушение воздействовало в нужное время и должным образом, четко определяйте свои намерения во время транса.

Страницы: 1 2 3 


Расстройства двигательной сферы
Если говорить о причинах двигательных расстройств, то можно отметить, что большинство из них возникает в результате нарушения функциональной активности медиаторов в базальных ганглиях, патогенез может 6ыть различным. Наиболее частые причины: дегенеративные заболевания (врожденные или идиопатические), возможно, спровоцированные приемом л ...

Социально-психологические характеристики юношей и девушек в период ранней взрослости
Период взрослости представляет собой значительный по времени отрезок жизни человека, с этим связаны многие проблемы исследования данного периода. Взрослость является предметом исследования специальной отрасли возрастной психологии - акмеологии, внутри которой уже существует несколько взглядов на данный период, в том числе и взгляд на вз ...

Конспект урока
Задачи урока: развитие вербального мышления, развитие зрительной памяти. 1.Вводная часть. Создаем хорошее настроение :"Улыбнитесь! Скажите добрые слова друг другу! Выполняем упражнение мозговой гимнастики"Заземлитесь" Удобно раставьте ноги. Правую ступню разверните вправо, левую направьте строго прямо. При выдохе согни ...