Заключение
Страница 2

Приложение

Особенности поведения детей при выполнении экспериментальных заданий

Показатели детской активности.

Оценка активности детей разного возраста (в условиях баллах).

2,6-2,10

2,10-3,2

3,2-3,6

Принятие задачи

504

621++

669

Настойчивость

370

592++

604

Включенность

314

493++

516

Самостоятельность

385

663++

672

Оценка своего рез-та

241

933++

1302++

Поиск оценки взрослого

244

422++

630++

Отношение к оценке взрослого

140

285++

343++

Примечание: статистические различия устанавливались по критерию Вилконса значимость при p=0,01, + при p=0,05

1. Здесь и далее выделенным шрифтом, определения из глоссария стр.30

[2] Возрастная и педагогическая психология _ Под ред. А.В. Петровского. М., 1979., с. 65.

[3]Возрастная и педагогическая психология _ Под ред. А.В. Петровского. М., 1979., с. 75.

[4] Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. М., 2001. С. 68.

[5] Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. М., 2001. С. 68.

[6] Выготский Л. С. Психология. М., 2000. С. 701.

[7] Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. М., 2001. С. 65.

[8] Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. М., 2001. С. 65.

[9] Там же. С. 66.

[10] Белогай К. Н. , Сонина Н.А. Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами, http://psyjournals.ru/articles/d8728.shtml.

[11] Белогай К. Н. , Сонина Н.А. Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами, http://psyjournals.ru/articles/d8728.shtml.

[12] Белогай К. Н. , Сонина Н.А. Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами, http://psyjournals.ru/articles/d8728.shtml.

[13] Выготский.Л.С. Кризис трех лет. Вопросы детской психологии. Санкт-Петербург, 1997

Страницы: 1 2 


Виды готовности к школьному обучению
Можно выделить некоторые виды готовности к школьному обучению: 1) Личностная готовность к школьному обучению. Формирование внутренней позиции школьника. Чтобы ребенок успешно учился он, прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к "серьезным" занятиям, "ответственным" поручениям. На появление такого же ...

Инцидент
Инцидент — формальный повод, случай для начала непосредственного столкновения сторон. Инцидент может произойти случайно, а может быть спровоцирован субъектом (субъектами) конфликта, явиться результатом естественного хода событий. Бывает, что инцидент готовит и провоцирует некая «третья» сила, преследующая свои интересы в предполагаемом ...

Эмпирическое исследование социально-психологической готовности к труду выпускников ПТУ. Планирование исследования
Исходя из теоретического анализа психологической литературы по данной проблеме мы предполагаем, что: в ходе профессионального становления, во время обучения в ПТУ, происходит изменение мотивационной сферы студентов и переосмысления основных терминальных ценностей и это является показателем психологической готовности к профессиональной д ...