Приложения
Страница 1

Приложение №1

Опросный лист

Ф. И. О.

возраст _ пол

Инструкция: Вам предлагается ряд утверждений. Рассмотрите последовательно каждое и оцените с точки зрения частоты их проявления применительно к Вашей жизни при помощи четырех вариантов ответов: «часто», «иногда», «редко», «никогда». Выбранный вариант отметьте знаком «+».

Тест опросника

Утверждение

часто

иногда

редко

никогда

1. Я несчастлив, занимаясь столькими вещами в одиночку

2. Мне не с кем поговорить

3. Для меня не выносимо быть таким одиноким

4. Мне не хватает общения

5. Я чувствую, будто никто действительно не понимает себя

6. Я застаю себя в ожидании, что люди позвонят или напишут мне

7. Нет никого, к кому я мог бы обратиться

8. Я сейчас больше ни с кем не близок

9. Те, кто меня окружает, не разделяют мои интересы и идеи

10. Я чувствую себя покинутым

11. Я не способен раскрепощаться и общаться с теми, кто меня окружает

12. Я чувствую себя совершенно одиноким

13. Мои социальные отношения и связи поверхностны

14. Я умираю по компании

15. В действительности никто как следует, не знает меня

16. Я чувствую себя изолированным от других

17. Я несчастен, будучи таким отверженным

18. Мне трудно заводить друзей

19.Я чувствую себя исключенным и изолированным другими

20. Люди вокруг меня, но не со мной

Страницы: 1 2


Структура музыкальных способностей. Уровни способностей
Музыкальные способности изучаются психологами более 150 лет. Однако до сих пор нет единой точки зрения на их природу, структуру, на содержание основных понятий, при помощи которых психологи описывают музыкальные способности и одаренность. Например, некоторые музыкальные способности принято обозначать в терминах, связанных с названиями ...

Социально-педагогическая деятельность с малыми неформальными группами учащихся в средней общеобразовательной школе №1 имени В.П. Екимецкой г. Рязань
Пребывание подростка в неформальной группе обеспечивает ему своеобразную переработку его переживаний о себе. Консолидация пессимистических и оптимистических позиций подростков в группе позволяет выравнивать общую картину их жизни в данный период. Замеченные вовремя отклонения в поведении детей и подростков, а также правильно организова ...

Отреагирование (вовне — действие, отыгрывание)
Поведение, обусловленное бессознательной потребностью справиться с тревогой, ассоциированной с внутренне запрещенными чувствами и желаниями, а также с навязчивыми страхами, фантазиями, воспоминаниями. Проигрывая пугающий сценарий, человек, бессознательно испытывающий страх, оборачивает пассивное в активное, превращает чувство беспомощн ...