Исследование тревожности и её видов юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей
Страница 2

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Исследование тревожности и её видов юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей

Анализируя полученные данные, можно сказать, что у в группе девушек музыкантов личностная тревожность у большинства имеет высокий уровень значений (55% испытуемых), а ситуативная - средний уровень значений (50% испытуемых). При этом низкие значения как личностной, так и ситуативной тревожности встречаются крайне редко (у 5% испытуемых).

В группе девушек не музыкантов личностная и ситуативная тревожности имеют средний уровень (55% испытуемых по ситуативной тревожности, и 50% испытуемых по личностной тревожности). Следует отметить, что низкий уровень личностной тревожности (5% испытуемых) реже встречается, чем низкий уровень ситуативной тревожности (20% испытуемых).

В свою очередь, среди юношей музыкантов преобладающее число испытуемых относится к среднему (40% испытуемых) и высокому (40% испытуемых) уровням ситуативной и личностной (35% - средний уровень, 60% - высокий уровень) типам тревожности. А не музыканты – к среднему (45% испытуемых) и низкому (35% испытуемых) уровням ситуативной тревожности, и среднему (60% испытуемых) и высокому (30% испытуемых) личностной тревожности.

Таким образом, у девочек музыкантов и не музыкантов уровень ситуативной тревожности не превышает нормы, но личностно высоко тревожны - девушки музыканты, когда у девушек не музыкантов личностная тревожность опять не превышает нормы. Юноши музыканты высоко тревожны. Их тревожность носит личностный характер. Юноши не музыканты имеют как личностную, так и ситуативную тревожность не превыше нормы.

Страницы: 1 2 


Выводы
На основании полученных результатов были сделаны следующие выводы. Если девушки будут проявлять аккуратность, воспитанность и высокие запросы, то они будут чувствовать себя психологически защищенными. Не ясно, почему ответственность оказалась наименее значимой. Общественное признание для психологической защищенности конечно необходимо, ...

Анализ методов диагностики психологической готовности к школе
Диагностика психологической готовности к школьному обучению впервые начала применяться за рубежом. В зарубежных исследованиях она часто обозначается как диагностика школьной зрелости. Традиционно выделяется три аспекта школьной зрелости: интеллектуальный, эмоциональный и социальный. На основании выделенных параметров создаются тесты о ...

Кеттелл, Рэймонд Бернард (Cattell, Raymond Bernard)
Родился: 1905, Хилл Топ, Стаффордшир, Англия. Умер: 1998. Интересы : клиническая психология, экспериментальная психология, личностная и социальная психология, психология образования, психометрика. Образование: бакалавр, Лондонский университет, 1924; доктор философии, Лондонский университет, 1929; доктор наук, Лондонский университе ...