Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и
не музыкантов.Страница 1
Для сравнительного анализа гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов мы использовали математический метод Манна-Уитни. При этом выявленные гендерные роли как среди музыкантов юношей и девушек, так и среди не музыкантов юношей и девушек позволяют нам образовать следующие пары групп испытуемых:
1. музыканты юноши и девушки и не музыканты юноши и девушки;
2. девушки музыканты и девушки не музыканты;
3. юноши музыканты и юноши не музыканты;
4. феминные девушки музыканты и феминные девушки не музыканты;
5. маскулинные девушки музыканты и маскулинные девушки не музыканты;
6. феминные юноши музыканты и феминные юноши не музыканты;
7. маскулинные юноши музыканты и маскулинные юноши не музыканты;
8. не дифференцированной гендерной роли девушки музыканты/не музыканты;
9. не дифференцированной гендерной роли юноши музыканты/не музыканты;
10.высоко андрогинные девушки музыканты/не музыканты;
11.высоко андрогинные юноши музыканты/не музыканты.
Сравнительный анализ музыкантов юношей и девушек и не музыкантов юношей и девушек предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу 2.3.1.
Таблица 2.3.1.
Показатели личностных особенностей у девушек и юношей музыкантов и не музыкантов
Девушки и юноши музыканты и Девушки и юноши не музыканты | ||||
U эмп. |
Уровень значимости |
U крит. | ||
Депрессия |
988 |
− |
Uкр0,05=628 Uкр 0,01=534 | |
Стресс |
624 |
0,05 | ||
Шкала эмоций |
Интерес |
749 |
− | |
Радость |
684,5 |
− | ||
Удивление |
676,5 |
− | ||
Горе |
726 |
− | ||
Гнев |
712 |
− | ||
Отвращение |
795 |
− | ||
Презрение |
793,5 |
− | ||
Страх |
655 |
− | ||
Стыд |
708 |
− | ||
Вина |
793,5 |
− | ||
Самооценка |
Р1 |
679 |
− | |
Р2 |
653 |
− | ||
Р3 |
770 |
− | ||
Айзенк |
Интро-экстроверсия |
472,5 |
0,01 | |
Нейротизм |
583,5 |
0,05 | ||
Тревожность |
Ситуативная |
624 |
0,05 | |
Личностная |
641 |
− | ||
Феминность |
566 |
0,05 | ||
Маскулинность |
719,5 |
− |
Психологические аспекты проблемы наказания и исправления осужденных.
В правой доктрине наказанием именуется назначенная судом от имени государства лицам, совершившем преступление, принудительная мера, выражающаяся в каре (совокупности установленных законом правоограничений, соответствующих каждому виду этой меры), преследующая цели исправления и перевоспитания осужденных, предупреждения совершения новых ...
Введение.
Девиантное поведение, понимаемое как нарушение социальных норм, приобрело в последние годы массовый характер и поставило эту проблему в центр внимания социологов, социальных психологов, медиков, работников правоохранительных органов, педагогов.
Актуальность работы состоит в следующем. В настоящее время среди исследователей наблюдается ...
Общение в системе межличностных и общественных отношений
Анализ связи общественных и межличностных отношений позволяет расставить правильные акценты в вопросе о месте общения во всей сложной системе связей человека с внешним миром. Однако прежде необходимо сказать несколько слов о проблеме общения в целом. Решение этой проблемы является весьма специфичным в рамках отечественной социальной пси ...