Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.
Страница 6

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.

Сравнительный анализ не дифференцированной гендерной роли юношей музыкантов и не дифференцированной гендерной роли юношей не музыканты предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу2.3.7.

Таблица 2.3.7.

Показатели личностных особенностей у юношей музыкантов и не музыкантов с не дифференцированным типом гендерной роли.

Юноши музыканты и не музыканты

Не дифференцированная гендерная роль

U эмп.

Уровень значимости

U крит.

Депрессия

4

Uкр0,05 = 1

Uкр 0,01 = -

Стресс

6

Шкала эмоций

Интерес

7,5

Радость

3

Удивление

2

Горе

6,5

Гнев

1

0,05

Отвращение

2

Презрение

2,5

Страх

4

Стыд

8

Вина

6,5

Самооценка

Р1

4

Р2

4

Р3

10

Айзенк

Интро-экстроверсия

0

0,05

Нейротизм

6

Тревожность

Ситуативная

5

Личностная

5

Анализируя полученные показатели таблицы 2.3.7., заметим, что выявлены некоторые различия, с незначительным порогом значимости. Эти различия касаются: гнева Uэм.=1<Uкр.0,05; а также шкалы интро-экстроверсии, т.к. Uэм.=0<Uкр.0,05.

Таким образом, данные различия дают возможность предполагать, что юноши не музыканты не дифференцированной гендерной роли, в сравнении с юношами музыкантами не дифференцированной гендерной роли, более склонны проявлять гнев, гневаться. При этом, юноши музыканты, рассматриваемой гендерной роли, более интровертны, т.е. направлены на внутренний мир, склонны к самоанализу, более чувствительны, в сравнении с юношами не музыкантами.

Что касается других признаков: депрессия, стресс, шкалы эмоций, самооценки, неротизм, ситуативной и личностной тревожности различий не выявлено.

Сравнительный анализ высоко андрогинных девушек музыкантов и высоко андрогинных девушек не музыкантов предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу 2.3.8.

Таблица 2.3.8.

Показатели личностных особенностей у высоко андрогинных девушек музыкантов и не музыкантов

Девушки музыканты и не музыканты

Высоко андрогинные

U эмп.

Уровень значимости

U крит.

Депрессия

30

Uкр0,05 = 13

Uкр 0,01 = 7

Стресс

27,5

Шкала эмоций

Интерес

22,5

Радость

27

Удивление

24

Горе

25

Гнев

28

Отвращение

19

Презрение

20,5

Страх

24,5

Стыд

29

Вина

20,5

Самооценка

Р1

27,5

Р2

29

Р3

26

Айзенк

Интро-экстроверсия

23

Нейротизм

22,5

Тревожность

Ситуативная

30

Личностная

24

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Методика 2. Диагностика личностной креативности (Е.Е.Туник)
№ п\п Любозна тельность 24 Воображение 24 Сложность 26 Склон ность к риску 26 Общий балл Уровень 1. 18 21 12 14 65 с 2. 11 9 7 8 35 с 3. 5 9 4 4 22 н 4. 21 19 23 15 78 в 5. 15 21 20 17 73 в 6. ...

Основные подходы к решению проблемы интеллектуальных способностей и творчества
Существует как минимум три основных подхода к проблеме творческих способностей. Они могут быть сформулированы следующим образом. 1. Как таковых творческих способностей нет. Интеллектуальная одаренность выступает в качестве необходимого, но недостаточного условия творческой активности личности. Главную роль в детерминации творческого по ...

Изучение перцептивных способностей младенцев
Общие психологические методы измерения предоставляют информацию о реакциях младенцев на стимуляцию среды. Деятельность сердца, волновая активность головного мозга и электрическая проводимость кожи дают полезную информацию о том, что воспринимают и как много понимают младенцы. Другим источником информации для исследователей является виде ...