Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и
не музыкантов.Страница 7
Анализируя полученные показатели таблицы 2.3.8., заметим, что между высоко андрогинными девушками музыкантами и высоко андрогинными девушками не музыкантами различий не выявлено ни по одному из измеряемого признака. Таким образом, мы не имеем возможности делать каких-либо предположений.
Сравнительный анализ высоко андрогинных юношей музыкантов и высоко андрогинных юношей не музыкантов предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу 2.3.7.
Таблица 2.3.7. Показатели личностных особенностей у высоко андрогинных юношей музыкантов и не музыкантов
Юноши музыканты и не музыканты | ||||
Высоко андрогинные |
U эмп. |
Уровень значимости |
U крит. | |
Депрессия |
28 |
− |
Uкр0,05 = 14 Uкр 0,01 = 8 | |
Стресс |
31,5 |
− | ||
Шкала эмоций |
Интерес |
29 |
− | |
Радость |
33 |
− | ||
Удивление |
37,5 |
− | ||
Горе |
29,5 |
− | ||
Гнев |
21,5 |
− | ||
Отвращение |
27 |
− | ||
Презрение |
36,5 |
− | ||
Страх |
41,5 |
− | ||
Стыд |
34 |
− | ||
Вина |
42,5 |
− | ||
Самооценка |
Р1 |
35,5 |
− | |
Р2 |
45 |
− | ||
Р3 |
13 |
0,05 | ||
Айзенк |
Интро-экстроверсия |
30 |
− | |
Нейротизм |
15 |
− | ||
Тревожность |
Ситуативная |
30 |
− | |
Личностная |
18,5 |
− |
Анализируя полученные данные таблицы 2.3.7., отметим, что между высоко андрогинными юношами музыкантами и высоко андрогинными юношами не музыкантами различий по таким признакам как: депрессия, стресс, шкала эмоций, самооценки, ожидаемая оценка другим человеком, интро-экстроверсии, нейротизма, ситуативной и личностной тревожности - не выявлено, кроме показателя оценки другого человека, т.к. Uэм.=13<Uкр.0,05.
Таким образом, мы имеем возможность говорить, относительно оценки другого человека, а именно высоко андрогинные юноши музыканты более склонны давать, оценивать других людей, чем высоко андрогинные юноши не музыканты.
Вывод
Итак, неформальная группа, прежде всего, поддерживает психологический комфорт и некие групповые ценности, устанавливающие социально-психологический тип группы, ее психологические особенности. Основными причинами возникновения неформальных молодежных групп, являются: невозможность самореализации в кругу семьи, в школе, колледже, институт ...
Реактивное образование (гиперкомпенсация).
Это психологическая защита, психофизиологический механизм которой, как и у регрессии, затрагивает мотивационную систему человека, определяя, прежде всего, изменение потребностей. Реактивное образование служит для регулирования эмоций радости и удовольствия, возникающих при реализации биологических потребностей и мотивации сексуального п ...
Концепция личности С.Л.Рубинштейна (философско-психологическая).
Содержание концепции С.Л. Рубинштейна
Предметом данной концепции выступает личность как субъект жизни. Задачи, решаемые в рамках данной концепции: 1)Изучение становления личности как субъекта жизнедеятельности; 2)Изучение личностного опосредствования сознания и деятельности. Определение личности: «Личность – это субъект жизни, она связывает клубок из всех нитей – возрастной ...