Приложения
Страница 1

Приложение 1

Таблица 1. Методика "Ценностные ориентации" М. Рокича.

Список А

Я-р

Я-и

От

Ма

Список В

Я-р

Я-и

От

Ма

Активная деятельная жизнь

аккуратность

жизненная мудрость

воспитанность

здоровье

высокие запросы

интересная работа

жизнерадостность

Красота природы и искусства

исполнительность

Любовь

независимость

материально обеспеченная жизнь

непримиримость

наличие хороших друзей

образованность

общественное признание

ответственность

познание

рационализм

продуктивная жизнь

самоконтроль

развитие

смелость

развлечения

твердая воля

свобода

терпимость

счастливая семейная жизнь

широта взглядов

Счастье других

честность

творчество

эффективность

уверенность в себе

чуткость

Страницы: 1 2 3


Теоретический анализ проблемы развития воображения в дошкольном возрасте. Проблема происхождения и развития воображения у дошкольников
Вопросы изучения развития воображения являются традиционными в детской психологии. Такие психологи, как Т. Рибо, Дж. Селли, З. Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Н.Н. Палагина, О.М. Дьяченко и др. внесли большой вклад в исследование данной проблемы. Первоначально воображение рассматривалось как один из творческих процессов внутри общих к ...

Переговоры
Завершающий этап стадии разрешения конфликта предполагает переговоры. Обычно одним из условий начала переговорного процесса является временное перемирие. Но возможны варианты, когда на стадии предварительных договоренностей стороны не только не прекращают враждовать, но идут на обострение конфликта, стремясь упрочить свои позиции на пер ...

Теоретические основы психологии музыкальных способнстей. Понятие "музыкальные способности"
Музыкальные способности - индивидуальные психологические свойства человека, обусловливающие восприятие, исполнение, сочинение музыки, обучаемость в области музыки. В той или иной степени музыкальные способности проявляются почти у всех людей. Ярко выраженные, индивидуально проявляющиеся музыкальные способности называют музыкальной одаре ...