ЗаключениеСтраница 8
С помощью вспомогательной таблицы вычислим и зафиксируем полученные значения для нахождения коэффициента корреляции.
График линейной регрессии строится с помощью программы Microsoft Excel и позволяет видеть достаточно тесную связь между значениями эмпирических выборок.
Далее по формуле следует рассчитать коэффициент корреляции:
№ |
X |
Y |
XY |
X² |
Y² |
1 |
36,5 |
14 |
511 |
1332,3 |
196 |
2 |
52 |
27 |
1404 |
2704 |
729 |
3 |
61,5 |
38 |
2337 |
3782,3 |
1444 |
4 |
37,5 |
12 |
450 |
1406,3 |
144 |
5 |
53 |
28 |
1484 |
2809 |
784 |
6 |
39 |
14 |
546 |
1521 |
196 |
7 |
54 |
28 |
1512 |
2916 |
784 |
8 |
43,5 |
15 |
652,5 |
1892,3 |
225 |
9 |
61,5 |
41 |
2521,5 |
3782,3 |
1681 |
10 |
42,5 |
15 |
637,5 |
1806,3 |
225 |
Сумма |
481 |
232 |
12055.5 |
23952 |
6408 |
Среднее значение |
48,1 |
23,2 |
1205,6 |
2395,2 |
640,8 |
Исходя из полученных данных, рассчитаем стандартные отклонения в сопоставляемых рядах.
; .
Работа психолога в школе
Должность психолога-педагога появилась в общеобразовательных школах примерно 10 лет назад, но сейчас это уже обычное явление. В некоторых школах созданы психологические службы, где работают несколько психологов.
Необходимо, чтобы ребенок, родители и учителя не были “изолированы” друг от друга, чтобы между ними не было противостояния. Н ...
Реверсия
Еще одним способом справиться с чувствами, которые представляют психологическую угрозу собственному «Я», является проигрывание сценария, переключающего отношения человека с субъекта на объект или наоборот.
Достоинством реверсии является то обстоятельство, что человек перемещает сильные аспекты трансакций таким образом, чтобы скорее игр ...
Особенности психологической и психопедагогической
работы с акцентуантами.
ГИПЕРТИМНЫЙ ТИП. Важнейшими особенностями гипертимов являются их большая подвижность, активность, склонность к озорству, неугомонность, общительность, болтливость. В учебном процессе все это проявляется в виде неусидчивости и недисциплинированности. Поведение гипертимов очень часто вызывает неудовольствие и резкую реакцию педагогов. Неу ...