Заключение
Страница 8

С помощью вспомогательной таблицы вычислим и зафиксируем полученные значения для нахождения коэффициента корреляции.

График линейной регрессии строится с помощью программы Microsoft Excel и позволяет видеть достаточно тесную связь между значениями эмпирических выборок.

Далее по формуле следует рассчитать коэффициент корреляции:

X

Y

XY

1

36,5

14

511

1332,3

196

2

52

27

1404

2704

729

3

61,5

38

2337

3782,3

1444

4

37,5

12

450

1406,3

144

5

53

28

1484

2809

784

6

39

14

546

1521

196

7

54

28

1512

2916

784

8

43,5

15

652,5

1892,3

225

9

61,5

41

2521,5

3782,3

1681

10

42,5

15

637,5

1806,3

225

Сумма

481

232

12055.5

23952

6408

Среднее значение

48,1

23,2

1205,6

2395,2

640,8

Исходя из полученных данных, рассчитаем стандартные отклонения в сопоставляемых рядах.

; .

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Работа психолога в школе
Должность психолога-педагога появилась в общеобразовательных школах примерно 10 лет назад, но сейчас это уже обычное явление. В некоторых школах созданы психологические службы, где работают несколько психологов. Необходимо, чтобы ребенок, родители и учителя не были “изолированы” друг от друга, чтобы между ними не было противостояния. Н ...

Реверсия
Еще одним способом справиться с чувствами, которые представляют психологическую угрозу собственному «Я», является проигрывание сценария, переключающего отношения человека с субъекта на объект или наоборот. Достоинством реверсии является то обстоятельство, что человек перемещает сильные аспекты трансакций таким образом, чтобы скорее игр ...

Особенности психологической и психопедагогической работы с акцентуантами.
ГИПЕРТИМНЫЙ ТИП. Важнейшими особенностями гипертимов являются их большая подвижность, активность, склонность к озорству, неугомонность, общительность, болтливость. В учебном процессе все это проявляется в виде неусидчивости и недисциплинированности. Поведение гипертимов очень часто вызывает неудовольствие и резкую реакцию педагогов. Неу ...