Заключение
В результате проведенного исследования, направленного на изучение аффективных и когнитивных компонентов восприятия радиорекоамы с косвенной речью у мужчин и женщин, математической и статистической обработки данных, анализе полученных результатов и связи результатов всех методик, можно сделать вывод, что исследовательская гипотеза о значимости различий восприятия радиорекламы с косвенной речью у мужчин и женщин подтвердилась частично, в отношении первого рекламного ролика и на основании значимости различий по методике ЦТО, но в связи с контент-анализом письменных ответов, было предположение о возможных социально обусловленных причинах различий – разделением гендерных ролей в социуме.
Есть теоретические исследования, что гендер играет роль на психофизиологическом уровне, что касается скорости формирования ассоциативных образов, объема запоминаемости и других показателей. Но на изучение конкретных психофизиологических методов должна быть направлена другая группа методов, изменен сам предмет исследования и особенности подбора стимульного материала. Поэтому в психологическом плане, ссылаясь на полученные результаты данной работы, можно заключить, что на когнитивном и аффективном уровне значимых различий нет. Однако при восприятии рекламы есть и поведенческий компонент, на уровне которого гендерные различия удолось выявить.
Таким образом, ссылаясь на теоретический анализ литературы, можно заключить, что на различия в восприятии рекламы в большей степени влияет не фактор гендера, а факторы, связанные с социальным положением индивида и социально заданными ролями (социальный статус, принадлежность к любым группам, в том числе и профессиональным и др.), демографическими, политическими, религиозными, экономическими, морально-этическими, эстетическими и другими представлениями и принадлежностями.
Диагностика коммуникативной толерантности (В. В. Бойко)
Оценка человеческих отношений, ситуаций взаимодействия с другими людьми.
Все эти методики можно использовать для диагностики отдельных аспектов личности, однако в формировании психологической готовности особое место принадлежит мотивационно - ценностному компоненту, который является «стержневым, своего рода направляющим образованием», ...
Практическое исследование и анализ полученных результатов
Цель и задачи исследования: цель данного исследования состоит в выявлении стрессовых состояний личности и изучении гендерных особенностей проявления стрессовых состояний. Исходя из поставленной цели, нами решаются следующие задачи:
1. использование научных концепции зарубежных и отечественных исследователей, как база для собственного и ...
Понимание видения
В своей книге «Сила и принципы видения» Майлс Монро пишет: «Величайшим даром, когда-либо данным человечеству, является не дар зрения, а дар видения. Зрение – это функция глаз, видение – это функция сердца. Глаза, которые смотрят, - явление обычное, но глаза, которые видят, - редкое».
Видение можно сравнить со зрением, но в отличии от з ...