Некоторые особенности восприятия гендерных стереотипов рекламы
- Введение
- Особенности восприятия гендерных стереотипов, транслируемых в рекламных сообщениях подростковой аудиторией
- Особенности представлений о товарах, рекламируемых с помощью различных методов воздействия, у людей с разным уровнем внушаемости
- Исследование психологической эффективности использования основных геометрических форм в рекламе
- Гендерные различия в особенностях восприятия аудиорекламы
- Заключение
Что делать? Выход есть
К сожалению, люди могут годами переживать синдром сгорания и ничего не предпринимать. Это происходит потому, что люди, во-первых, просто не понимают своего состояния, а, во-вторых, не знают, что с этим делать. В худшем случае у человека развивается депрессивное состояние, из которого самостоятельно выйти не так уж просто. В этом случае ...
Определение, объект и предмет инженерной психологии
Как и любая другая научная дисциплина, инженерная психология имеет объект и предмет своего исследования. Объектом науки признается та сторона действительности, на изучение которой и направлена данная наука. Предмет же представляет собой ту сторону объекта науки, какой он представлен в ней.
Инженерная психология – это отрасль психологии ...
Вывод
С понятием «адаптация» и «самоадаптация» тесно связано такое явление как социализация. Социализация – это процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении деятельности. Адаптация является этапом социализации личности, ее части. Другие рассматривают адптацию и социализацию как ...