Некоторые особенности восприятия гендерных стереотипов рекламы
- Введение
- Особенности восприятия гендерных стереотипов, транслируемых в рекламных сообщениях подростковой аудиторией
- Особенности представлений о товарах, рекламируемых с помощью различных методов воздействия, у людей с разным уровнем внушаемости
- Исследование психологической эффективности использования основных геометрических форм в рекламе
- Гендерные различия в особенностях восприятия аудиорекламы
- Заключение
Характеристика группы
исследуемых
Исследования проводились в 2009 - 2010 гг. в РХТУ им.Д.И. Менделеева, в нем принимали участие 47 студентов второго курса, обучающихся по направлениям:
Химия
Экология и природопользование
Безопасность жизнедеятельности
Социология
Специфика этих специальностей - работа с вредными веществами (1,2), большая ответственность (1,2,3,4), с ...
Кризис 3-х лет
Кризис 3 лет - граница между ранним и дошкольным детством - один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка.
Л.С. Выготский, описывает характеристики кризиса 3 лет.
1) Первая из них - негативизм. Ребенок дает негативную реакцию не на само действие, которое он отказывается выполнять, а на требование или просьбу взрослого.
Он не дел ...
Анализ и оценка
результатов уровня развития интеллекта и креативности
В структуру интеллекта входит комплекс разнородных факторов его прошения многообразны и неоднозначны. Это является предпосылкой различных подходов к пониманию интеллекта и его факторов
Сущность интеллекта видят в эффективности адаптации, поведения в мыслительной сфере На протяжении длительного периода тесты интеллекта служили средам из ...