Понимание предназначения

Все в жизни, куда ни посмотри, имеет свое предназначение.

В своей книге «В поисках предназначения» Майлс Монро утверждает: «Предназначение инициирует создание предмета, всякий предмет создается с определенной целью. Он существует для выполнения изначально определенных функций и, лишь выполняя их, может полностью реализовать себя. Незнание предназначения лишает существование всякого смысла».

Предназначение неповторимо так же, как неповторим каждый человек, как неповторимы отпечатки его пальцев.

Какая же связь между предназначением и видением?


Мотивация боязни неудачи.
Люди, как правило, малоинициативны. Избегают ответствен­ных заданий, изыскивают причины отказа от них. Ставят перед собой неоправданно завышенные цели; плохо оценивают свои возможности. В других случаях, напро­тив, выбирают легкие задания, не требующие особых трудовых затрат. Эффект Зейгарник выражен в меньшей степени, чем у ориентиров ...

Причины суицидального поведения
Э. Дюркгейм, автор первого фундаментального социологического труда, посвященного самоубийствам, различал их по причинам[11]: - эгоистические (как результат недостаточной интеграции общества, ослабления связей между индивидом и обществом); - аномические (в кризисном обществе, находящемся в состоянии аномии); - альтруистические — как с ...

Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
С поступления ребенка в школу устанавливается новая социальная ситуация развития. Центром социальной ситуации развития становится учитель. , в младшем школьном, возрасте учебная деятельность становится ведущей. Учебная деятельность - особая форма активности ученика, направленная на изменение самого себя как субъекта учения. Это необыч ...