Социально-психологические характеристики гендерных стереотипов у юношей и девушек в студенчестве
- Введение
- Общая характеристика работы
- Понимание проблемы гендерных стереотипов в зарубежной психологии. Понятие гендера в психологии
- Гендерный стереотип, его виды и функции
- Основные направления в изучении гендерных стереотипов
- Социально-психологические характеристики юношей и девушек в период ранней взрослости
- Выводы
- Эмпирическое исследование гендерных стереотипов. Этапы проведения эмпирического исследования
- Анализ результатов эмпирического исследования гендерных стереотипов у юношей и девушек в студенчестве
- Выводы
- Заключение
Индивидуализация и
дифференциация обучения в школе
Обучение как процесс представляет собой целенаправленное, организованное с помощью специальных методов и разнообразных форм активное взаимодействие учителей и учащихся.
Процесс обучения имеет четкую структуру. Ее ведущим элементом является цель. Помимо общей и главной цели — передачи детям совокупности знаний, умений и навыков, развити ...
Предмет, структура и задачи современной социальной психологии
Специфику науки, возможность ее отделения от других наук определяет ее предмет. Краткий исторический экскурс показал, что нет общепринятого представления о предмете социальной психологии. Каждое психологическое направление по-своему решает вопрос о его содержании. В качестве такового рассматриваются поведение индивидов как функция социа ...
Какова роль раздражителей и зрительных образов, при сновидениях?
Возможно, что между сновидением и сном существуют еще более близкие отношения. От сновидения можно проснуться, очень часто сновидение возникает при спонтанном пробуждении, при насильственном нарушении засыпания. Таким образом, сновидение, по-видимому, является промежуточным состоянием между сном и бодрствованием. В таком случае нам прих ...