Анализ результатов исследования
Страница 6

Овал: Творчество
(цен. ориентации)
0,89

Овал: Здоровье
(цен. ориентации)
0,54 0,85

Овал: Статусные
(жиз. смыслы)

Рисунок 1 - Корреляционный граф

Таблица 5 - Корреляционная взаимосвязь проведенного исследования во 2-й группе

Направленность личности

на деловую активность

на общение

на себя

Жизненные смыслы

Коммуникативные

-

0,31

0,25

Семейные

-

0,72

-

Гедонистические

-

0,31

-

Ценностные ориентации

Здоровье

-

0,79

-

Общественное признание

0,73

0,55

-

продуктивная жизнь

0,40

0,47

0,22

исполнительность

0,33

0,44

-

ответственность

0,60

0,55

-

терпимость

0,40

0,80

-

Во второй группе менеджеров обнаружены обратные связи (не очень тесные, на уровне 0,05) между изменением потребностей и жизненными смыслами, а так же ценностными ориентациями.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Типология характеров
Типология характеров, как правило, строится на существовании определенных типических черт. Типическиминазываются черты и проявления характера, которые являются общими и показательными для некоторой группы людей. Соответственно под типом характера следует понимать выражение в индивидуальном характере черт, общих для некоторой группы люд ...

Методы воздействия на память
Существуют методы воздействия на память. При прямом воздействии на некоторые участки мозга в сознании могут всплывать сложные цепи воспоминаний, то есть человек вспоминает то, что давно забыл, и легко продолжает помнить "забытое" после операции. Был найден если не центр памяти, то, во всяком случае, участок, регулирующий пер ...

Проведение диагностической работы с применением различных диагностических методик. Методика «Неоконченные предложения»
Был получен запрос от классных руководителей и родителей учащихся 4-х классов, т.к. ученикам предстоит ПГК в этом году. Для диагностики учащихся мы использовали выбранную нами ранее методику «неоконченные предложения» т.к. эта методика наиболее подходит для уровня развития младших школьников. В результате опроса в целом дети спокойны и ...