Анализ результатов
исследованияСтраница 6
0,89
0,54 0,85
Рисунок 1 - Корреляционный граф
Таблица 5 - Корреляционная взаимосвязь проведенного исследования во 2-й группе
Направленность личности | ||||
на деловую активность |
на общение |
на себя | ||
Жизненные смыслы |
Коммуникативные |
- |
0,31 |
0,25 |
Семейные |
- |
0,72 |
- | |
Гедонистические |
- |
0,31 |
- | |
Ценностные ориентации |
Здоровье |
- |
0,79 |
- |
Общественное признание |
0,73 |
0,55 |
- | |
продуктивная жизнь |
0,40 |
0,47 |
0,22 | |
исполнительность |
0,33 |
0,44 |
- | |
ответственность |
0,60 |
0,55 |
- | |
терпимость |
0,40 |
0,80 |
- |
Во второй группе менеджеров обнаружены обратные связи (не очень тесные, на уровне 0,05) между изменением потребностей и жизненными смыслами, а так же ценностными ориентациями.
Типология характеров
Типология характеров, как правило, строится на существовании определенных типических черт. Типическиминазываются черты и проявления характера, которые являются общими и показательными для некоторой группы людей.
Соответственно под типом характера следует понимать выражение в индивидуальном характере черт, общих для некоторой группы люд ...
Методы воздействия на память
Существуют методы воздействия на память.
При прямом воздействии на некоторые участки мозга в сознании могут всплывать сложные цепи воспоминаний, то есть человек вспоминает то, что давно забыл, и легко продолжает помнить "забытое" после операции.
Был найден если не центр памяти, то, во всяком случае, участок, регулирующий пер ...
Проведение диагностической работы с применением различных диагностических
методик. Методика «Неоконченные предложения»
Был получен запрос от классных руководителей и родителей учащихся 4-х классов, т.к. ученикам предстоит ПГК в этом году. Для диагностики учащихся мы использовали выбранную нами ранее методику «неоконченные предложения» т.к. эта методика наиболее подходит для уровня развития младших школьников. В результате опроса в целом дети спокойны и ...