Показатели уровня рождаемости
Страница 2

Частные коэффициенты

Более точные измерители уровня рождаемости. Чаще всего применяются возрастные коэффициенты рождаемости, т.е. число рождений у матерей от Х до Х+У-1 лет включительно, отнесенные к средней численности женщин этого возраста. для вычисления возрастных коэффициентов рождаемости для мужчин необходимо распределение родившихся по возрасту отцов, такие данные обычно отсутствуют и соответственно показатели вычисляются редко.

Суммарный коэффициент рождаемости равен сумме возрастных коэффициентов во всех возрастных интервалах или кумулятивному коэффициенту рождаемости к концу репродуктивного периода.

Суммарный коэффициент рождаемости является более точным измерителем уровня рождаемости, т. к. он характеризует среднее число рождений у одной женщины в гипотетическом поколении за всю ее жизнь при сохранении существующих уровней рождаемости в каждом возрасте независимо от смертности и от изменений возрастного состава.

Страницы: 1 2 


Воображение и творчество. Виды воображения. Особенности воображения в онтогенезе
Воображение — это психическая деятельность, состоящая в создании представлений или мысленных образов в человеческом сознании, никогда в целом не воспринимавшихся человеком в действительности. Оно позволяет представить результат деятельности до ее начала, предвосхитить то, чего не существует. Именно с этим связана способность человека на ...

Работа психолога в школе
Должность психолога-педагога появилась в общеобразовательных школах примерно 10 лет назад, но сейчас это уже обычное явление. В некоторых школах созданы психологические службы, где работают несколько психологов. Необходимо, чтобы ребенок, родители и учителя не были “изолированы” друг от друга, чтобы между ними не было противостояния. Н ...

Личность учащегося. План изложения. Сегмент 1. Образовательные системы и развитие личности. Социализация личности . Сегмент 2. Самоактуализация и самотрансценденция личности.Социализация агрессии.
Предметом педагогической психологии являются факты, ме­ханизмы, закономерности освоения социокультурного опыта че­ловеком и вызываемые этим процессом освоения изменения в уровне интеллектуального и личностного развития человека (ре­бенка) как субъекта учебной деятельности, организуемой и уп­равляемой педагогом в разных условиях образова ...