Практическая сторона самогипноза
Страница 2

Другая психология » Самогипноз. Открой путь к себе » Практическая сторона самогипноза

Многие предпочитают удобную сидячую позу. Лежа, если вы достаточно расслабились, вы можете невзначай уснуть. Если это и есть цель вашего сеанса, то ложитесь на здоровье.

Подберите удобное кресло с высокой спинкой, чтобы голова не могла откинуться назад, когда вы расслабитесь. Можно подложить под голову подушку. Если у кресла есть подлокотники, положите на них руки, если нет, сложите их на коленях. Главное, чтобы вам было удобно.

Возможно и то и другое. Однако складывается впечатление, что большинству удобнее заниматься самогипнозом с закрытыми глазами, так как при расслаблении мышц лица веки тяжелеют и опускаются сами.

Однако у многих при вхождении в транс и в состоянии транса глаза остаются открытыми. Так что не имеет значения, что вы делаете со своими глазами, лишь бы вам было удобно. Если вам лучше работать с открытыми глазами, зафиксируйте взгляд на каком-нибудь неподвижном или равномерно и медленно движущемся предмете.

Снующие прохожие, несущийся транспорт, мелькание телеэкрана не способствуют концентрации внимания, что необходимо для вхождения в транс. Хотя можете провести эксперимент по вхождению в транс с открытыми глазами и в этих неадекватных условиях.

Однако новичкам мы рекомендуем начинать занятия самогипнозом с закрытыми глазами. Как и при овладении, всяким навыком, здесь тоже надо начинать с проторенной дорожки и лишь потом отправляться в самостоятельный поиск.

Во время сеанса не забудьте сделать внушение на будущее: “С помощью глубокого спокойного дыхания я могу снова вернуться в это состояние сфокусированного восприятия”. Это поможет вам на следующем занятии легче и быстрее войти в транс.

Страницы: 1 2 


Анализ деятельности педагога
На открытый урок русского языка меня позвал преподаватель 3 «А» класса Валентина Викторовна Якушенко . Ход урока отобразила в приложении № 3. Кроме меня на уроке присутствовали: Л.А. Попова (завуч второй смены), Порецкая М.А. (преподаватель русского языка) , Тауров Г.Т. (завуч первой смены). На данном уроке ученики были разбиты на 4 г ...

Методики диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О.Ф.Потемкиной
Выявление степени выраженности социально-психологических установок, направленных на «альтруизм - эгоизм», «процесс - результат» Ориентация на процесс. Ориентация на результат. Ориентация на альтруизм. Ориентация на эгоизм. Ориентация на труд. Ориентация на деньги. Ориентация на свободу. Ориентация на власть. Для диагностики коммуникат ...

Психологическая характеристика ребенка дошкольника к обучению в школе
К концу дошкольного возраста ребенок уже представляет собой в известном смысле личность. Он хорошо осознает свою половую принадлежность, находит себе место в пространстве и времени. Он уже ориентируется в семейно - родственных отношениях и умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить се ...