Вхождение в транс
Страница 5

Не прекращайте регулярных занятий, и вы научитесь легко входить в это состояние.

Иногда человек настолько охвачен каким-либо эмоциональным чувством (печалью, тоской, гневом, страхом и др.), что оно не дает ему сосредоточиться на чем-то внешнем; человек не в состоянии мыслить образно. Вы уже прочитали о том, как можно войти в транс, отталкиваясь от собственного чувства напряжения и тревоги. Поскольку эти чувства лежат в основе гнева, страха и других сильных эмоций, то можно воспользоваться той же техникой вхождения в транс.

Прежде всего, найдите укромное место и расположитесь как можно удобнее. Закройте глаза и сделайте несколько глубоких, замедленных вдохов и выдохов. Сосредоточьтесь на вашем эмоциональном состоянии. Задайте себе вопрос, чем же все-таки оно вызвано. Попробуйте представить свою жизнь как кинофильм, где вы играете главную роль. Возможно, то, что с вами происходит в последнее время, покажется вам схожим с событиями известного вам фильма или телесериала. Вы словно входите в этот фильм, и ваш герой (или героиня) начинает испытывать то же, что чувствуете вы сами. Как режиссер, вы можете подать крупным планом то один, то другой кадр и попробовать разобраться в душевном состоянии и возможных поступках вашего героя (вас самих).

Внимательно следите за происходящими на экране событиями, которые отражают ваше собственное состояние. Это так вас увлечет, что вы и не заметите, как окажетесь в состоянии транса. Вы настолько отрешились от себя в качестве главного героя, что стали просто зрителем. Вот это состояние отрешенного наблюдения и указывает на то, что вы вошли в транс.

Развивайте свой сюжет, добавьте новые сцены для главного героя (для вас), которые дали бы ему возможность выплеснуть свои чувства. Пусть он выскажет все ваши требования и заветные желания, прояснит все скрытое и облегчит душу.

Возможно, вам придется не один раз прибегнуть к этому актерско-режиссерскому опыту, прежде чем вы перейдете к вашей непосредственной цели и сможете использовать предложенные в разделе I понятия и приемы для закрепления самонаведенного транса.

Для большинства наиболее эффективными будут одно”три занятия в день. Первые сеансы, скорее всего, будут длительнее, чем последующие. В начале вам понадобится от 15 до 30 минут для наведения транса. Индивидуальные различия во времени лишь указывают на вашу неповторимость, поэтому не надо проводить никаких сравнений. Даже каждый сеанс, несмотря на кажущуюся схожесть с другими, является совершенно уникальным опытом.

Возможно, вы воспользуетесь нашими рекомендациями из предыдущих глав и отдадите предпочтение очень коротким мини-сеансам. В занятиях самогипнозом не столь важна продолжительность сеансов, сколько их ежедневное, регулярное повторение. Желаем вам успехов в приобретении необходимых навыков.

Переход от обычного сознательного состояния к гипнотическому бывает очень плавным, так что на первых порах вы можете его и не заметить.

Есть три признака, по которым следует судить, находитесь ли вы в состоянии гипноза.

1. Вы обратили внимание, что сработали внушения на расслабление. Вы отключены от внешних воздействий и полностью расслаблены.

2. Вы заметили, что после соответствующих внушений вы ощутили в какой-то части тела холод, онемение, потепление, легкость или тяжесть.

3. Прежде чем закрыть глаза, посмотрите на часы и запомните время. Перед тем как открыть глаза угадайте, сколько длился сеанс. Откройте глаза и сверьтесь с часами “сколько времени прошло на самом деле. Больше или меньше? Искажение времени указывает на гипнотическое состояние.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Виды и формы памяти.
Существуют разные классификации видов человеческой памяти: 1. По участию воли в процессе запоминания; 2. По психической активности, которая преобладает в деятельности. 3. По продолжительности сохранения информации; 4. По сути предмета и способа запоминания. [13] ...

Коммуникативный подход
Исследователь психологических особенностей влияния А.Ю. Панасюк предложил разделять имидж на положительный и отрицательный. Причем отношение реципиента к объекту может сформироваться как осознанно, так и неосознанно. Оценка имиджа дается крайне субъективно, и при коррекции имиджа необходимо это учитывать. В то же время, отмечает автор: ...

Структура личных взаимоотношений и организационная структура школьного класса.
Характеризуя структуру личных взаимоотношений между детьми в классе, мы подчеркивали, что это реально сложившаяся, нигде официально не зафиксирован­ная динамическая система. Но наряду с ней в каждом коллективе есть и своя организационная структура - в классе это органы ученического самоуправле­ния, староста и т. д. Если для А. С. Макаре ...