ИнструкцияСтраница 7
а) да;
б) верно нечто среднее;
в) нет.
181. Пожалуй, для меня более характерна:
а) нервозность при встрече с неожиданными трудностями;
б) не знаю, что выбрать;
в) терпимость к желаниям (требованиям) других людей.
182. Меня считают очень восторженным человеком:
а) да;
б) верно нечто среднее;
в) нет.
183. Мне нравится работа разнообразная, связанная с частыми переменами и поездками, даже если она немного опасна:
а) да;
б) верно нечто среднее;
в) нет.
184. Я человек весьма пунктуальный и всегда настаиваю на том, чтобы все выполнялось как можно точнее:
а) да;
б) верно нечто среднее;
в) нет.
185. Мне доставляет удовольствие работа, которая требует особой добросовестности и точного мастерства:
а) да;
б) верно нечто среднее;
в) нет.
186. Я принадлежу к числу энергичных людей, которые всегда чем-то заняты:
а) да;
б) не уверен;
в) нет.
187. Я добросовестно ответил ни все вопросы и ни одного не пропустил:
а) да;
б) не уверен;
в) нет.
Ключи
Обработка данных
Обработка полученных данных производится с помощью ключа.
Совпадение ответов обследуемого с «ключом» оценивается в два балла для ответов «а» и «в», совпадение ответа «б» - в один балл. Сумма баллов по каждой выделенной группе вопросов дает в результате значение фактора. Исключением является фактор «В» - здесь любое совпадение ответа с «ключом» дает 1 балл.
Полученное значение каждого фактора переводится в стены (стандартные единицы) с помощью таблиц.
Стены распределяются по биполярной шкале с крайними значениями в 1 и 10 баллов.
В 1 и 10 баллов. Соответственно, первой половине шкалы (от 1 до 5,5) присваивается знак «-», второй половине (от 5,5 до 10) знак «+».
Мужчины 19 – 28 лет
Факторы |
Стены | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
А |
0-3 |
4 |
5-6 |
7 |
8-9 |
10-11 |
12-13 |
14 |
15-16 |
17-20 |
B |
0-4 |
5 |
- |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12-13 |
C |
0-7 |
8-9 |
10-11 |
12-13 |
14-15 |
16-17 |
18-19 |
20-21 |
22 |
23-26 |
Е |
0-5 |
7-8 |
8 |
10-11 |
12-13 |
14-16 |
17-18 |
19 |
20-21 |
22-26 |
F |
0-5 |
6-8 |
9-10 |
11-13 |
14-15 |
16-17 |
18-19 |
20-21 |
22-23 |
24-26 |
G |
0-4 |
5-6 |
7-9 |
10-11 |
12 |
13-14 |
15-16 |
17 |
18-19 |
20 |
Н |
0-8 |
3-4 |
5-7 |
8-10 |
11-13 |
14-16 |
17-18 |
19-20 |
21-22 |
23-26 |
I |
0-2 |
3 |
4-5 |
6 |
7-8 |
9-10 |
11-12 |
13-14 |
15 |
16-20 |
L |
0-3 |
4 |
5-6 |
7 |
8-9 |
10-11 |
12 |
13-14 |
15 |
16-20 |
М |
0-5 |
6 |
7-8 |
9 |
10-11 |
12-13 |
14-15 |
16-17 |
18 |
19-20 |
N |
0-5 |
6-7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 |
13 |
14-15 |
16 |
17-20 |
0 |
0-3 |
4 |
5-6 |
7-8 |
9 |
10-11 |
12-13 |
14-15 |
16-17 |
18-26 |
Q1 |
0-4 |
5 |
6 |
7-8 |
9 |
10 |
11-12 |
13 |
14-15 |
16-20 |
Q2 |
0-3 |
4 |
5-6 |
7 |
8-9 |
10-11 |
12-13 |
14-15 |
16-17 |
18-20 |
Q3 |
0-3 |
4-5 |
6 |
7-8 |
9-10 |
11 |
12-13 |
14 |
15-16 |
17-20 |
Q4 |
0-3 |
4 |
5-7 |
8-9 |
10-12 |
13-14 |
15-17 |
18-19 |
20-21 |
22-26 |
Определение сформированности культуры поведения и отношений детей старшей
группы
I
этап опытно –практической работы.
Цель:
Определить уровень сформированности культуры поведения и дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Определить уровень сформированности культуры поведения детей старшей группы.
1. Сделать анализ условий воспитания культуры поведения детей старшего дошкольно ...
Анализ полученных результатов
Анализ средних значений показателей 1 и 2 группы, а также их сравнение, позволило выявить следующее.
В 1 группе из типов отношения к окружающим наиболее преобладает:
1 - авторитарный тип
2 - эгоистический тип
3 - агрессивный тип
4 - подозрительный тип
По типу поведения в конфликте - 9 – соперничество, и, наконец, по стилю руководс ...
Помощь специалистов родителям
Помочь родителям создать в семье климат, способствующий правильному развитию ребенка, могут офтальмолог, дошкольный педагог-дефектолог, специальный психолог, тифлопедагог, воспитатель и другие специалисты. Прежде всего, им следует постараться проанализировать поведение членов семьи и выявить, какого типа позицию они занимают по отношени ...