ИнструкцияСтраница 7
а) да;
б) верно нечто среднее;
в) нет.
181. Пожалуй, для меня более характерна:
а) нервозность при встрече с неожиданными трудностями;
б) не знаю, что выбрать;
в) терпимость к желаниям (требованиям) других людей.
182. Меня считают очень восторженным человеком:
а) да;
б) верно нечто среднее;
в) нет.
183. Мне нравится работа разнообразная, связанная с частыми переменами и поездками, даже если она немного опасна:
а) да;
б) верно нечто среднее;
в) нет.
184. Я человек весьма пунктуальный и всегда настаиваю на том, чтобы все выполнялось как можно точнее:
а) да;
б) верно нечто среднее;
в) нет.
185. Мне доставляет удовольствие работа, которая требует особой добросовестности и точного мастерства:
а) да;
б) верно нечто среднее;
в) нет.
186. Я принадлежу к числу энергичных людей, которые всегда чем-то заняты:
а) да;
б) не уверен;
в) нет.
187. Я добросовестно ответил ни все вопросы и ни одного не пропустил:
а) да;
б) не уверен;
в) нет.
Ключи
Обработка данных
Обработка полученных данных производится с помощью ключа.
Совпадение ответов обследуемого с «ключом» оценивается в два балла для ответов «а» и «в», совпадение ответа «б» - в один балл. Сумма баллов по каждой выделенной группе вопросов дает в результате значение фактора. Исключением является фактор «В» - здесь любое совпадение ответа с «ключом» дает 1 балл.
Полученное значение каждого фактора переводится в стены (стандартные единицы) с помощью таблиц.
Стены распределяются по биполярной шкале с крайними значениями в 1 и 10 баллов.
В 1 и 10 баллов. Соответственно, первой половине шкалы (от 1 до 5,5) присваивается знак «-», второй половине (от 5,5 до 10) знак «+».
Мужчины 19 – 28 лет
Факторы |
Стены | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
А |
0-3 |
4 |
5-6 |
7 |
8-9 |
10-11 |
12-13 |
14 |
15-16 |
17-20 |
B |
0-4 |
5 |
- |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12-13 |
C |
0-7 |
8-9 |
10-11 |
12-13 |
14-15 |
16-17 |
18-19 |
20-21 |
22 |
23-26 |
Е |
0-5 |
7-8 |
8 |
10-11 |
12-13 |
14-16 |
17-18 |
19 |
20-21 |
22-26 |
F |
0-5 |
6-8 |
9-10 |
11-13 |
14-15 |
16-17 |
18-19 |
20-21 |
22-23 |
24-26 |
G |
0-4 |
5-6 |
7-9 |
10-11 |
12 |
13-14 |
15-16 |
17 |
18-19 |
20 |
Н |
0-8 |
3-4 |
5-7 |
8-10 |
11-13 |
14-16 |
17-18 |
19-20 |
21-22 |
23-26 |
I |
0-2 |
3 |
4-5 |
6 |
7-8 |
9-10 |
11-12 |
13-14 |
15 |
16-20 |
L |
0-3 |
4 |
5-6 |
7 |
8-9 |
10-11 |
12 |
13-14 |
15 |
16-20 |
М |
0-5 |
6 |
7-8 |
9 |
10-11 |
12-13 |
14-15 |
16-17 |
18 |
19-20 |
N |
0-5 |
6-7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 |
13 |
14-15 |
16 |
17-20 |
0 |
0-3 |
4 |
5-6 |
7-8 |
9 |
10-11 |
12-13 |
14-15 |
16-17 |
18-26 |
Q1 |
0-4 |
5 |
6 |
7-8 |
9 |
10 |
11-12 |
13 |
14-15 |
16-20 |
Q2 |
0-3 |
4 |
5-6 |
7 |
8-9 |
10-11 |
12-13 |
14-15 |
16-17 |
18-20 |
Q3 |
0-3 |
4-5 |
6 |
7-8 |
9-10 |
11 |
12-13 |
14 |
15-16 |
17-20 |
Q4 |
0-3 |
4 |
5-7 |
8-9 |
10-12 |
13-14 |
15-17 |
18-19 |
20-21 |
22-26 |
Формирование познавательной активности в обучении
Формирование познавательной активности учащихся в обучении может происходить по двум основным каналам, с одной стороны само содержание учебных предметов содержит в себе эту возможность, а с другой – путем определенной организации познавательной деятельности учащихся.
Первое, что является предметом познавательной активности для школьник ...
Переход от юности к взрослению (23-30 лет)
С какой точки зрения людей можно считать взрослыми? Таких точек зрения несколько.
Физиологическая (с точки зрения функционирования всех систем организма). Физиологически у многих девушек (примерно у 25%) половое влечение достигает своего полного развития лишь к 26-30 годам, максимума - к 28-30 годам и держится у многих на этом уровн ...
Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности
младших школьников
Степень активности школьников является реакцией, методы и приемы работы учителя являются показателем его педагогического мастерства.
Активными методами обучения следует называть те, которые максимально повышают уровень познавательной активности школьников, побуждают их к старательному учению.
В школьной практике и в методической литер ...