Инструкция
Страница 7

а) да;

б) верно нечто среднее;

в) нет.

181. Пожалуй, для меня более характерна:

а) нервозность при встрече с неожиданными трудностями;

б) не знаю, что выбрать;

в) терпимость к желаниям (требованиям) других людей.

182. Меня считают очень восторженным человеком:

а) да;

б) верно нечто среднее;

в) нет.

183. Мне нравится работа разнообразная, связанная с частыми переменами и поездками, даже если она немного опасна:

а) да;

б) верно нечто среднее;

в) нет.

184. Я человек весьма пунктуальный и всегда настаиваю на том, чтобы все выполнялось как можно точнее:

а) да;

б) верно нечто среднее;

в) нет.

185. Мне доставляет удовольствие работа, которая требует особой добросовестности и точного мастерства:

а) да;

б) верно нечто среднее;

в) нет.

186. Я принадлежу к числу энергичных людей, которые всегда чем-то заняты:

а) да;

б) не уверен;

в) нет.

187. Я добросовестно ответил ни все вопросы и ни одного не пропустил:

а) да;

б) не уверен;

в) нет.

Ключи

Обработка данных

Обработка полученных данных производится с помощью ключа.

Совпадение ответов обследуемого с «ключом» оценивается в два балла для ответов «а» и «в», совпадение ответа «б» - в один балл. Сумма баллов по каждой выделенной группе вопросов дает в результате значение фактора. Исключением является фактор «В» - здесь любое совпадение ответа с «ключом» дает 1 балл.

Полученное значение каждого фактора переводится в стены (стандартные единицы) с помощью таблиц.

Стены распределяются по биполярной шкале с крайними значениями в 1 и 10 баллов.

В 1 и 10 баллов. Соответственно, первой половине шкалы (от 1 до 5,5) присваивается знак «-», второй половине (от 5,5 до 10) знак «+».

Мужчины 19 – 28 лет

Факторы

Стены

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

0-3

4

5-6

7

8-9

10-11

12-13

14

15-16

17-20

B

0-4

5

-

6

7

8

9

10

11

12-13

C

0-7

8-9

10-11

12-13

14-15

16-17

18-19

20-21

22

23-26

Е

0-5

7-8

8

10-11

12-13

14-16

17-18

19

20-21

22-26

F

0-5

6-8

9-10

11-13

14-15

16-17

18-19

20-21

22-23

24-26

G

0-4

5-6

7-9

10-11

12

13-14

15-16

17

18-19

20

Н

0-8

3-4

5-7

8-10

11-13

14-16

17-18

19-20

21-22

23-26

I

0-2

3

4-5

6

7-8

9-10

11-12

13-14

15

16-20

L

0-3

4

5-6

7

8-9

10-11

12

13-14

15

16-20

М

0-5

6

7-8

9

10-11

12-13

14-15

16-17

18

19-20

N

0-5

6-7

8

9

10

11-12

13

14-15

16

17-20

0

0-3

4

5-6

7-8

9

10-11

12-13

14-15

16-17

18-26

Q1

0-4

5

6

7-8

9

10

11-12

13

14-15

16-20

Q2

0-3

4

5-6

7

8-9

10-11

12-13

14-15

16-17

18-20

Q3

0-3

4-5

6

7-8

9-10

11

12-13

14

15-16

17-20

Q4

0-3

4

5-7

8-9

10-12

13-14

15-17

18-19

20-21

22-26

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Формирование познавательной активности в обучении
Формирование познавательной активности учащихся в обучении может происходить по двум основным каналам, с одной стороны само содержание учебных предметов содержит в себе эту возможность, а с другой – путем определенной организации познавательной деятельности учащихся. Первое, что является предметом познавательной активности для школьник ...

Переход от юности к взрослению (23-30 лет)
С какой точки зрения людей можно считать взрос­лыми? Таких точек зрения несколько. Физиологическая (с точки зрения функционирования всех систем организма). Физиологически у многих девушек (примерно у 25%) половое влечение достигает своего полного развития лишь к 26-30 годам, максимума - к 28-30 годам и держится у многих на этом уровн ...

Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности младших школьников
Степень активности школьников является реакцией, методы и приемы работы учителя являются показателем его педагогического мастерства. Активными методами обучения следует называть те, которые максимально повышают уровень познавательной активности школьников, побуждают их к старательному учению. В школьной практике и в методической литер ...