Эмпирическое исследование имиджевых характеристик стиля руководства. Организация и проведение исследования

Другая психология » Имиджевые характеристики стиля руководства » Эмпирическое исследование имиджевых характеристик стиля руководства. Организация и проведение исследования

Наше исследование проводилось в ООО "Инженер" общей численностью в 35 человек, из них руководство составило 10 человек, по полу и возрасту примерно в равных количествах.

Для исследования были использованы следующие методы и методики:

Методы:

Тестирования

Глубинное интервью

Методики:

Методика определения межличностных отношений Т. Лири

Методика определения поведения в конфликте Томаса

Методика определения стиля руководства.


Расстройства двигательной сферы
Если говорить о причинах двигательных расстройств, то можно отметить, что большинство из них возникает в результате нарушения функциональной активности медиаторов в базальных ганглиях, патогенез может 6ыть различным. Наиболее частые причины: дегенеративные заболевания (врожденные или идиопатические), возможно, спровоцированные приемом л ...

Понятийное поле концепции С.Л.Рубинштейна
Сознание - сознание как высший психический процесс является способом личностной регуляции складывающихся в деятельности отношений, это выражение отношения субъекта к миру Жизнь – особое измерение личности, то, в чем личность объективирует свою сущность. Ответственность – это серьезное отношение к жизни, включает представление о ее нео ...

Социализация как социокультурное явление. Понятие социализации в отечественной и зарубежной психологии. Понятие о социальной ситуации развития
Социализация — это процесс, посредством которого индивидом усваиваются нормы его группы таким образом, что через формирование собственного «Я» проявляется уникальность данного индивида как личности, процесс усвоения индивидом образцов поведения, социальных норм и ценностей, необходимых для его успешного функционирования в данном обществ ...