Имиджевые характеристики стиля руководства
- Введение
- Теоретический анализ подходов к определению имиджевых характеристик стиля руководства. Понятие имиджа в работах отечественных и зарубежных исследователей
- Первые имидж-стратегии (структура и классификация персонального имиджа)
- Типологический подход
- Функциональный подход
- Коммуникативный подход
- Центр имиджа личности – личность. Имиджеобразующие личностные качества
- Имиджеобразующие управленческие качества
- Авторитарный тип
- Демократический тип
- Либеральный тип
- Творческий тип
- Десять шагов саморазвития и самокоррекции имиджа
- Работа над внешним видом
- Феномены позитивного имиджа
- Эмпирическое исследование имиджевых характеристик стиля руководства. Организация и проведение исследования
- Анализ полученных результатов
- Анализ корреляционной связи
- Заключение
- Приложение
Современные исследования переживания одиночества
Предваряя разговор о современных взглядов на проблему одиночества и исследования в этой области, необходимо ввести некоторую информацию, уточняющую постановку и содержательную сторону вопроса исследования. С учетом исторических временных рамок будет правильно выделить четыре периода в изучении представляемого нами феномена [3].
Первый ...
Морфологический тест жизненных ценностей (В. Ф. Сопов, Л. В. Карпушина)
Предлагаемый вариант опросника жизненных ценностей предназначен для исследования различных групп (трудовых и учебных коллективов) по проблемам мотивации, для лучшего понимания важности различных жизненных сфер деятельности. Методика возникла как результат использования и дальнейшего усовершенствования методики И. Г. Сенина.
Основным ди ...
Вывод
Итак, неформальная группа, прежде всего, поддерживает психологический комфорт и некие групповые ценности, устанавливающие социально-психологический тип группы, ее психологические особенности. Основными причинами возникновения неформальных молодежных групп, являются: невозможность самореализации в кругу семьи, в школе, колледже, институт ...