Анализ корреляционной связиСтраница 2
Что касается различий, то они наблюдаются по следующим показателям: 1, 9, 14,16.
Что касается данных результатов, то можно сделать вывод о том, что для первой группы свойственно стремление руководить путем приказов и принуждения, быть лидерами (это группа с авторитарным стилем). Очень часто именно такие руководители добиваются успеха. Они четко знают свои жизненные цели и воплощают их в жизнь, благодаря их настойчивости и напористости могут отстоять свои позиции и позиции коллектива.
Что касается группы с демократическим стилем руководства. В руководстве демократ также актуализирует индивидуальность сотрудников. Приверженцы демократического стиля - интуитивные управляющие: они умеют выстраивать иерархию отношений подчиненных, имеют огромное влияние на подчиненных, только достигают влияния более тонкими, деликатными способами, нежели авторитарный руководитель.
Мои результаты: где их можно применить
В своей работе я рассказал о существовании Закона Притяжения. Я рассказал, как сильно влияют на нашу жизнь наши мысли! Рассказал и показал, как можно контролировать мысли при помощи эмоций. Раскрыл механизм работы Закона Притяжения. На примерах показал, как можно использовать Закон Притяжения для финансового благополучия, для взаимоотно ...
Кинетический рисунок семьи (КРС)
После того как был проведена методика «несуществующее животное» и выявлен недостаток общения и боязнь агрессии, я провела КРС, с целью выяснить отношения в семье. Ход работа я отобразила в приложении № 9. В результате стало ясно, что Кехтер Л. Считает непоколебимым авторитетом свою старшую сестру Кехтер Н. В свою очередь Найля также учи ...
Психолого-педагогические
условия воспитания и развития дошкольников
Становление характера ребенка дошкольного возраста происходит в играх, в межличностном общении и в домашнем труде, а с началом обучения в школе к этим видам деятельности добавляется учение. Каждый из названных видов деятельности имеет два аспекта: предметный и межличностный. Предметное содержание соответствующей деятельности формирует и ...