Введение
Страница 2

Цель:

Рассмотреть проблемы исследования интеллектуальных и креативных способностей

Задачи:

1. Дать общую характеристику интеллектуальных способностей

2. Раскрыть взаимосвязь интеллекта и креативности

3. Рассмотреть основные подходы к решению проблемы интеллектуальных способностей и творчества

4. Подобрать методики диагностики интеллекта и креативности и провести эксперимент

5. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы

Страницы: 1 2 


Теоретическая часть. Основные понятия, используемые в математической обработке психологических данных
1) признаки и переменные. 2) шкалы измерения. 3) Статистические гипотезы. 4) Статистические критерии. 1. Признаки и переменные - это измеряемые психологические явления. Такими явлениями могут быть время решения задачи, количество допущенных ошибок, уровень тревожности, показатель интеллектуальной лабильности, интенсивность агрессивн ...

Отрицание.
Еще один способ справляться с неприятностями — отказ принять их существование. Это психологическая защита, которая известна в нескольких, довольно различных формах. Самая примитивная форма — это грубая регуляция сенсорных и перцептивных функций с помощью снижений чувствительности к некоторым избирательным стимулам или событиям. Прообр ...

Периоды мобилизации адаптационных резервов
Физиологические и психофизиологические исследования длительного стресса позволили выдать в первой стадии стресса три периода адаптации к устойчивым стрессогенным воздействиям. Первый период - активизация адаптационных форм реагирования за счет мобилизации в основном «поверхностных» резервов. Этот период во многом идентичен реакции орга ...